Не проходят платежи по карте

28.05.2017 11:46
2558
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользуюсь картой от МегаФон.Банка, возникла следующая проблема. 27 мая совершил покупку в магазине Карусель, покупка прошла, мне выдали кассовый чек и товар. Через пять минут, когда я уже покинул магазин, мне пришли смс уведомления следующего вида: - отмена покупки; - отказ в покупке. Судя по состоянию моего счета в данный момент, деньги за покупку мне вернулись. Я несколько раз пытался связаться с поддержкой банка по номерам 5555 и 88005505500. После ожидания (в среднем висишь на линии 10 минут) специалисты первой линии поддержки обещали меня переключить на сотрудников банка и (!) вешали трубку. Может это технический сбой у них и звонки не переводятся или такой способ "отшить" клиента. Звонил два раза 27 мая, еще сегодня, 28 мая. Выходит, в случае проблем с картой банка оперативно решить вопрос у клиентов банка не выйдет, а это очень плохо. В данный момент у меня следующие проблемы: 1. непонятно почему произошел отказ по моей транзакции, денег на счету было достаточно; 2. невозможно связаться с поддержкой банка, кроме телефона нет никаких форм связи больше, а с телефонной линией у них сейчас явно проблемы.
банк Раунд
2017-07-03T17:29:40+03:00
Добрый день! Уважаемый lameakk! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Для скорейшего разрешения ситуации, просим Вас предоставить следующую информацию: ФИО, номер телефона и последние 4 цифры карты. Напишите, пожалуйста, эту информацию нам в личные сообщения.

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018