Карта чересчур космическая!

29.05.2017 23:26
2395
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! У банка есть замечательный продукт, дебетовая карта, сейчас маркетологи банка называют её "Космической". Она действительно неплоха, если приучить себя регулярно вникать в частое изменение тарифов по ней. В 2017 г. банк практически каждый месяц меняет по ней условия. По большому счёту, это - нормально, менять тарифы карты, рынок меняется, банк меняется, карта - собственность банка, он что хочет с ней, то и делает. Тут вопросов и жалоб нет. Вот, что ненормально и не вызывает ничего, кроме непонимания и отвращения - то, что в кол-центре сообщают одну информацию, а потом по факту происходит другое! И компетентные сотрудники банка (из отдела претензионной работы), вместо того, чтобы вникнуть в проблемы клиента, выявить причину возникновения проблемы, предпринять меры для неповторения подобных проблем в будущем, а в рамках обращения клиента пойти ему навстречу и разрешить конфликтную ситуацию, прикрываются регламентами, правилами, процедурами и прочими церемониями. По сути отзыва: мне нужно было забронировать номер в гостинице и оплатить его. Решив воспользоваться кэшбэком банка, я решила оплатить номер картой "Росевробанка". Поменяла (за деньги!) категорию кэшбэка по карте на соответствующую («путешествия»), оплатила номер в гостинице через booking.com, и стала ждать списания средств с карты. Операция попала в hold, по всем расчётам, времени с момента оплаты покупки до конца месяца (февраль 2017 г.) было ещё очень много, и я планировала поменять категорию кэшбэка на нужную мне в марте 2017 г., после того, как операция оплаты номера будет проведена банком. Месяц подходил к концу, в следующем месяце кэшбэк категории "Пптешествия" был мне не нужен, и я решила уточнить, могу ли я уже сейчас поменять категории кэшбэка на нужную мне в следующем месяце, не потеряв при этом кэшбэк за оплату гостиницы. В этом замечательном банке есть такая особенность (или была - не отслеживаю изменения в тарифах по карте с февраля 2017 г.) – категорию кэшбэк нужно менять за день до начала месяца, день-в-день они категорию кэш-бэка поменять не могут. При звонке в кол-центр девушка на том конце провода уточнила всю информацию и заверила меня, что операция по оплате гостиницы уже прошла по банку, деньги будут списаны в текущем месяце, я получу кэшбэк за оплату гостиницы, и я могу прямо сейчас поменять категорию кэшбэка на нужную мне в следующем месяце. Что я и сделала. Однако девушка в колл-центре обманула меня, дальше произошло следующее: 1. по факту (как это сейчас видно в интернет-банке) деньги со счёта списались в текущем месяце (февраль 2017 г.), но (назовём это мистической особенностью процессинга банка) после смены категории кэшбэка; 2. кэшбэк за гостиницу зачислен не был; 3. на мою претензию и просьбу начислить кэшбэк, изложенную по телефону, пообещали дать письменный ответ. Не прошло и месяца, и Б-н Диана, сотрудник отдела претензионной работы ответила 31 марта 2017 г. шаблонным письмом, процитировав правила по карте, в стиле "всё в порядке, правила соблюдены, надеемся, что внесли ясность".  Ясность внесена, неясно только такое отношение к клиентам банка и такая организация работы колл-центра, вводящего в заблуждение клиентов банка и принуждающая их совершать согласно полученной информации действия, повлекшие за собой написание этого отзыва о работе банка в целом. Выставленную комиссию за обслуживание карты платить не буду, т.к. картой не пользуюсь. Не пользуюсь картой не по своей вине, а по вине банка, сотрудники которого ввели меня в заблуждение. Картой перестала пользоваться с тех самых пор, т.к. такое отношение банка к своим клиентам не укладывается в понятие адекватного отношения. Прошу банк вернуть мне мои деньги - кэшбэк за оплату номера в гостинице. На данный момент оценка - 1, но она, безусловно, поменяется, если банк повернётся ко мне лицом. В противном случае мне невыгодно сотрудничать с банком, не готовым нести ответственность за действия своих сотрудников, которые являются полномочными представителями банка.
РосЕвроБанк
2017-05-31T14:53:03+03:00
Уважаемая Анна! АКБ "РосЕвроБанк" (АО) (далее - Банк) выражает свое почтение и в ответ сообщает, что Банк также максимально заинтересован в разрешении сложившейся ситуации по Вашему запросу, в связи с чем была повторно проведена служебная проверка. По результатам проведенной проверки информируем, что начисление Cash Back было осуществлено в соответствии с Правилами и Тарифами Банка. Однако, в виду того, что при обращении в Контактный центр, информация была предоставлена некорректно, в исключительном порядке, Банком принято решение о начислении Cash Back по операциям, которые не были учтены в отчетный период выплаты Cash Back. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)