Примерное поведение

30.05.2017 18:26
2951
Оценка
5
Отзыв проверен
Обратился в банк для открытия вклада "Удобный" и карты к нему. При заведении заявки оказалось, что банковская база адресов не находит мой адрес регистрации. К сожалению, на месте проблему решить не удалось, но сотрудницей была составлена заявка в техподдержку и дано обещание позвонить по итогам решения проблемы. Наученный горьким опытом общения с различными банками приготовился к долгому ожиданию (как любят указывать некоторые банки - до 30 рабочих дней). Но мой пессимизм не нашел подтверждений. Уже после обеда, в тот же день, со мной созвонилась та же самая сотрудница из отделения и сообщила, что банк оперативно исправил базу адресов и я могу снова обратиться для открытия необходимых мне продуктов в любое удобное мне время. Хочется похвалить банк за оперативное решение имеющихся проблем и поставить его в пример другим банкам.
Банк Финсервис
Банк Финсервис
2017-05-30T20:10:19+03:00
Добрый день, [Vlad]! Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. С Уважением, Банк Финсервис.

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты