Отвратительная работа сервис менеджера

01.06.2017 16:49
3482
3
Оценка
1
Отзыв проверен
29.10.2016 года по прилету из США у меня было произведено списание 293,74$, после чего 01.11.2016 года я обратился в Сбербанк по адресу Нарвский проспект 24 город Санкт-Петербург, взял талон "решить проблему" и направился к сервис менеджеру Роману. Вразумительного ответа я не получил, кроме того, что сумма была списана отелем, в котором я отдыхал в США. Что данная ситуация нормальная и сумма должна вернуться обратно. При этом никаких действий для подробного выяснения причин списания не произвел. 07.02.2017 я обратился в Сбербанк по адресу проспект Стачек 26 для закрытия счета карты, где было выяснено, что карта находится в овердрафте на сумму 18 913,93₽, 436,00₽. Далее были произведены регистрации обращений по несогласию со списанию данных сумм со счета карты. Сумма 436₽ была списана магазином Пятерочка и данную операцию я подтверждаю. При этом от банка, как вернуть неправомерную сумму в размере 18 913,92₽, я получить не могу, кроме того, что для оспаривания операции прошло более 60 дней, хотя этот ответ я ждал не 15 дней, как указывалось изначально, а около 60!! На данный момент я написал уже седьмое обращение! Если бы не сервис менеджер, к которому я обратился 01.11.2016, я бы не находился в такой НЕПРИЯТНОЙ для себя ситуации, что привело к потере доверия к банку! Я не могу пользоваться картой и даже закрыть ее. Отвратительная работа сервис менеджера!
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-06T07:53:02+03:00
Добрый день! Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение рассмотрено. Так как в нем содержатся персональные данные, получить ответ можно в контактном центре по номеру 900 или в офисе банка, обратившись с паспортом и номером обращения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025