Лучшие и адекватные

02.06.2017 17:27
4145
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый! Конечно, сколько людей, столько и мнений. Мне, наоборот, не до инвестиций, а вот как банк - очень повезло, что когда то наткнулся на БКС. Еще с осени сделал себе одно рефинансирование, сейчас второе. Адекватные % ставки и условия, не обычная рекламная замануха полугос. банков - где тупо приходит смска - что вам "кредит" не одобрили, хотя запрос был на рефинансирование. Где в 21 веке, даже сложно по телефону, или через интернет банк заказать справку о полной задолженности. Где, чтобы положить на счет 200 р надо заплатить 1000.... ну сейчас не об этом. В БКС - оставляешь заявку через интернет, тебе звонят, к тебе приезжает курьер, не надо никуда дергаться. С тобой общаются! Когда приняли мою заявку, мне звонили дважды, задавали адекватные вопросы - мои обязанности на работе, как развивается бизнес, мы обсуждали мою кредитную историю! Звонили на работу, звонили начальству. Мне реально было приятно говорить с людьми, которые Работают, а не тупо программированные бюрократией роботы. Ведь - это не только нужно мне, понятно что и банк будет зарабатывать на мне. И на подписание договора снова курьер! Спасибо, что одобрили и Адекватных Вам клиентов. В свою очередь от себя хотел бы поблагодарить звонившего Алексея, приезжавших курьеров, еще с осени Ч-ву Веру, и нынешнего консультанта Дородных Юлию. А также, отделение на 1905 года в Москве, которые еще той же осенью напоили меня кофе! Лучше поздно, чем никогда! P.S. - модераторам - зачтите, все это - правда!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-10T14:53:57+03:00
Уважаемый автор, чем именно помогли вам перечисленные сотрудники?
lauger
2017-06-13T10:33:40+03:00
Добрый день. Ответ в заголовке отзыва - адекватные. Встречный вопрос, Вам никогда не приходилось сталкиваться с некомпетентными сотрудниками в банке? Пример - мои последние отзывы в ВТБ 24, где для получения справки\закрытия карты дважды приходил и получал неточную неполную информацию. Или, например - когда хочешь сделать что-то дистанционно, но у банка такой возможности нет. Здесь было "все включено" - повторюсь, как и от услуг конкретно "банка" так и адекватного, учтивого общения с персоналом. Которые все четко объясняли, перезванивали сразу по моей просьбе (банк в Новосибе, номеров сотрудника у меня не было, когда у меня был вопрос в подготовке документов - я писал на почту), и что немаловажно - звонок тех же сотрудников службы безопасности, не просто - кто вы, что вы, и зачем (как обычно спелые отказы у наших лидеров рынка) а действительно беседа и индивидуальный подход, о чем я всегда писал в своих отзывах, и о чем также уже писал ранее - мы "пробежались" по моей кред. истории, ведь иногда кажется, что все эти БКИ и истории обычная ерунда, которую никто не анализирует. Что Вам еще сказать? Ведь, наверное даже чашка кофе в банке - это говорит об общей "атмосфере" внутри организации, не так ли? (понятно кофе в Сбере не дадут, но тот же ВТБ 24 мог, а то свои "Привилегии" налево направо - а людям от этого?). У меня все. Спасибо.
БКС Банк
БКС Банк
2017-06-05T12:36:53+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за развернутую и конструктивную обратную связь, за время уделенное написанию отзыва и, надеемся, дальнейшее наше сотрудничество будет столь же позитивным и плодотворным. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты