Абсолютная некомпетентность сотрудников на всех уровнях

06.06.2017 13:50
2403
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Начнем с того, что когда-то давным давно я оформила кредитную карту этого банка. Пользовалась ей, своевременно погашала платежи. И вот в 2014 году срок действия карты закончился, а новую карту мне банк почему-то так и не выдал. Хотя судя по информации в ИБ карта успешно перевыпускалась (и не раз!), вот только я пластиковый носитель больше так и не получила. Я продолжила оплачивать кредит по карте (не имея возможности ей пользоваться), банк слал призывные смски "давай пользуйся, вот тебе еще 20 тыщ к лимиту!" но карту я тебе не дам, ага. Прямо как почтальон Печкин. Сотрудники горячей линии отправляли в отделение (которого, на минуточку, в моем городе нет), сотрудники отделения отправляли домой, ждать карту по почте, сотрудники почты разводили руками. Это продолжалось на протяжении полугода (все это время сотрудники банка рекомендовали мне подождать "обязательно придет"). По истечении 6 месяцев метаний между Call-центром, отделением банка и отделением почты я ожидаемо устала и забила на это дело. По сей день никаких более карт от банка я не получила. В мае 2017 я закрыла кредит и закономерно пожелала завершить обслуживание в банке (закрыть лимит кредитования и счет).Однако столкнулась с тем, что для того, чтобы закрыть карту, я должна в заявлении указать номер этой карты, которой я в глаза не видела. Очень весело, ага. С данным вопросом я обратилась на горячую линию. Оператор горячей линии Екатерина попросила "ожидать минуточку" (на самом деле от 3 до 5 каждый раз) и отказалась предоставить мне эту информацию. На мой вопрос "а как же быть?" попросила "ожидать минуточку" и послала меня в отделение, несмотря на то, что я сразу озвучила, что офиса банка в моем городе нет (ну, конечно, 500 км туда и обратно, 1000 рублей на билет - какая мелочь). Я повторила что отделения рядом нет, оператор попросила "ожидать минуточку" и послала меня в ИБ (который я уже прошерстила и интересующую меня информацию не нашла), потом сообщила, что помочь она мне не может.  После моего возмущения оператор попросила "ожидать минуточку" и повторила, что она не может предоставить мне интересующую меня информацию. Порекомендовала обратиться в банк через форму обратной связи. В общей сложности я "ожидала" аж 35 "минуточек", мой вопрос так и не был решен, сотрудник горячей линии некомпетентна совершенно, всю информацию выдает после долгого ожидания по подсказке какого- томужчины, которого отлично слышно было во время разговора (реплики не только касательно моего вопроса, но и нелестные высказывания в адрес клиентов банка). Оператор отказалась назвать свою фамилию, после того, как я сообщила ей, что намерена написать жалобу по качеству ее консультации. Рекомендую руководству банка обратить пристальное внимание на качество консультаций, предоставляемых операторами горячей линии (далеко не в первый раз довелось общаться с некомпетентными сотрудниками). А моя карта, по всей видимости, так и не будет закрыта. Спасибо, Восточный, за "прекрасный" сервис.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-06-07T13:57:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что Вам пришлось несколько раз обращаться к нашим коллегам для решения вопроса. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы передали информацию в ответственное подразделение для дополнительного инструктажа сотрудников. 07.06 наш сотрудник с Вами связался и предоставил информацию по Вашему обращению. Направить заявление на закрытие кредитного лимита Вы можете на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Будем рады помочь! С уважением, Золотова Алена, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021