Срок хранения перевыпущенной карты в офисе

07.06.2017 10:09
13437
1
Без оценки
Вызывает недоумение наличие двухмесячного ограничения на срок хранения перевыпущенной карты в офисе банка. Зачем нужно вводить жесткие сроки, в которые клиент должен уложиться, чтобы забрать карту из офиса? Как это согласуется с тем, что для того чтобы отказаться от автоматического платного перевыпуска карты клиент должен за 2 месяца (!!!) уведомить банк об отказе от ее перевыпуска? Как быть клиентам, которые временно не проживают в Москве (длительная командировка, отпуск, просто захотелось тишины...), и не могут уложиться в установленные банком сроки для получения перевыпущенной карты? При этом банк даже не готов принимать от клиентов уведомления о планируемом сроке посещения офиса с целью получить карту, даже если этот срок лишь на считанные дни превышает регламент.... В общем, существующий регламент бессмысленен и беспощаден, что, конечно, вполне в духе современных российских реалий. Пользуясь случаем, даю уважаемому ВТБ24 последний шанс проявить гибкость и разумный подход, спрашиваю - может ли ВТБ24 продлить срок хранения моей карты в ДО Никитский хотя бы до 15.06.2017, и не уничтожать ее до тех пор? До этого срока у меня будет возможность забрать ее, до существующего срока - 09.06.2017 - нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-07T12:28:38+03:00
В связи с урегулированием ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-06-07T10:34:38+03:00
Уважаемый Филипп! Сожалеем, что условия договора в части сопровождения процесса изготовления и хранения банковской карты доставляют Вам неудобства. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Срок хранения Вашей банковской карты в офисе Банка продлен, ждем Вас для выдачи карты. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денег

Оценка 5

14.12.2024 г.в магазине " Монетка" у меня бвли списаны деньги за покупку в двойном размере.Обращалась и в магазин, и в банк, на горячую линию банка.Но деньги не вернулись. 26.12... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка Юлию таб. номер 7***** за оперативное решение вопроса. У меня была заблокирована карта, сотрудник оперативно помог решить этот вопрос... Читать полностью

25.12.2024

Качественная консультация

Оценка 5

23.12.24 Обратилась на горячую линию с вопросом по заказу карты, при попытке ее заказать было написано заблокировано. Дозвонившись до оператора, мне ответил сотрудник Дмитрий... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность консультанту Дмитрию т.н.70270874 за помощь по вопросу дебетовой карты. Обратилась по поводу сроков выпуска карты.Всё чётко и понятно объяснил, заказал... Читать полностью

23.12.2024

Начислили кешбэк

Оценка 5

Оказывается Втб не начисляет кешбэк по Социальной Карта Москвича!И это ,как говорит оператор, прописано в условиях. Надо оформить дебетовую карту и Тогда будет счастье.При этом... Читать полностью

23.12.2024