Пришло предложение от банка "Русский Стандарт" поучаствовать в высокотехнологичном квесте. https://www.rsb.ru/quest/ Суть заключается в том, чтобы выполнять ежедневные задания Банка с использованием кредитной карты. В личном кабинете в этих заданиях подробно описывается в каком ТСП, с каким MCC кодом и на какую сумму необходимо совершить покупку, чтобы добраться до финиша и получить приз. Причем, если задание не выполнено в течение суток, то претендент сходит с дистанции, так как следующее задание, согласно правилам акции уже не появится. Решил попробовать. Четыре дня подряд выполнял задания, все шло гладко. Но вот на пятый день была поставлена задача совершить покупку кредитной картой в любом магазине на сумму от 2 000 рублей. В уточнении к заданию читаю:
"...Что такое «любой магазин» в рамках этого задания? В рамках этого задания нет ограничения, в какой категории вам необходимо расплатиться, важно чтобы это была оплата товара или услуги, а не снятие наличных в банкомате и не перевод..."
Поразмыслив, решил оплатить услугу страхования от несчастных случаев в ООО "ППФ Страхование жизни" прямо с сайта страховой компании на сумму 2000 руб. с использованием реквизитов карты. К снятию наличных в банкомате и к переводу этот платеж не относится. Оплата услуги? Да! Какой MCC код? Неважно!..Ну, это я так думал... Задание не засчитали :| Звоню на горячую линию, спрашиваю, можете прояснить ситуацию по квесту?Немного погодя получил ответ, мол в правилах есть Приложение с соответствием кодов MCC определенным индустриям, и там моего кода 6300 (страхование, андеррайтинг) нет... Ах, вон оно, что!!! Иду на сайт изучать правила: https://www.rsb.ru/quest/rules.pdf
Перечитал 2 раза и не нашел нигде информацию о том, что неуказанные коды в акции не участвуют. Повторный звонок на горячую линию ситуацию не разрешил. Девушка Наталья подтвердила, что в акции принимают участие только коды из Приложения. Но где об этом сказано в Правилах, так и не смогла пояснить, сославшись на отсутствие у нее этих Правил и доступа в интернет. И вообще, порекомендовала обратиться в отделение Банка)) Вот, теперь думаю, развод это? Если правила трактуются произвольно Банком? Или просто невнимательно эти Правила составлены? И стоит ли продолжать участие в этом квесте?
[b] 12.06.2017 15:08 [/b]
Я уже писал отзыв по поводу "Квеста высоких технологий", проводимого банком Русский Стандарт. Тогда у меня еще были сомнения по поводу прозрачности проводимой акции. сейчас же есть твердая уверенность в том, что объявленный приз в 1 млн. руб и дополнительные призы в 20 планшетов и 20 роботов-пылесосов - блеф!
Судите сами, по правилам акции дополнительные призы получат только 40 участников, выполнивших дополнительные задания. Отбираются они по специальному алгоритму, описанному в правила. Поэтому, очень легко объяснить участнику, что он не попал в число счастливчиков. Другое дело основной приз в 1 млн. По Правилам этот приз гарантированно получат все участники, выполнившие все 8 Основных заданий, и разделят его между собой поровну. Что нужно сделать, чтобы приз остался нетронутым?... Правильно!.. Не допустить участника до финиша... С чем я и столкнулся на собственном опыте. После того, как мне с трудом засчитали 5-е задание (см. предыдущий отзыв) на седьмом сделали проще - сослались на техническую проблему, которую не могут решить уже двое суток!
Задание звучало так:
"Дарите добро! Сделайте пожертвование или взнос в благотворительный фонд с карты в «Интернет-банке» или «Мобильном банке» Банка Русский Стандарт." 9-го июня зашел в интернет-банк, нашел в рубрике Благотворительность Фонд Константина Хабенского. Сделал платеж на 300 руб. Жду следующее, последнее задание, после которого я гарантированный призер! Не тут-то было!!! Новое задание не появилось, текущее не засчиталось...Звоню в поддержку, так и так, мол, объясняю суть проблемы. Молодой человек задал уточняющие вопросы, попросил подождать... В итоге согласился, что задание выполнено верно, просто нужно подождать, когда оно пройдет в личном кабинете, как пройденное, если же после 24-00 этого не произойдет нужно перезвонить. Разговор длился 17 мин... Хорошо, подождем.. Настала суббота, задание как висело не выполненным, так и висит.
Звоню опять в поддержку, объясняю все по новой. Зарегистрировали заявку на решение тех. проблемы, ждите! Жду...Воскресенье!... Только проснулся, бегу к монитору... Без изменений. Звоню в поддержку, объясняю, что оформлена заявка, что с ней? Попросили подождать, жду, слушаю мелодию по телефону. В итоге 20-минутного общения выяснилось, что заявка в работе! Простите, как? В течение суток ее не смогли обработать? Либо моя проблема массовая и таких заявок 100500, либо к ней вообще не прикасались...На сегодня уже прошло 3 суток, с момента выполнения задания и 2 суток с момента оформления заявки. В поддержку уже не звоню.
Стратегия Банка понятна: дождаться окончания срока проведения акции, а потом извиниться...Ну, что ж, подход креативный! Только вот желания больше участвовать в подобных "квестах" больше нет. Оценку ставлю за нерасторопность в обработке заявки.