Как и ранее пожаловавшийся клиент банка, повторю его историю, которая прямо аналогична моей.Я так же как и он прибегнул к услугам банка т.к. есть потребность в участии в программе лояльности ФК Спартак, единственным способом является получения карты болельщика - дебетовая карта "Гладиатор" Банка Открытие.
Заявку на карту я оформил 25.05.2017, в этот же день мне перезвонили, уточнили данные и завершили оформление заявки, сотрудник Контактного центра Банка Открытие заверила что [b]карта будет выпущена в течении 2 рабочих дней и доставлена
29 мая [/b] как мы договорились в район метро Парка Победы. 29 мая я находился в г. Москва в районе указанного метро, но курьер мне так и не позвонил, я прождал почти весь день.
После этого до 01.06.2017 я неоднократно созванивался с кол центром, где мне постоянно говорили одно и тоже "мы не можем дозвониться до курьерского отдела". Зачем тогда он вообще нужен, если даже сотрудники неделями не могут до него дозвониться??? Единственное, что мне могли сделать, это оставить заявку на обратный звонок, что однакратно и делали, однако никто до 31.05.2017 мне так и ни разу не перезвонил.
31.05.2017 мне позвонил сотрудник банка или курьер и назначил мне встречу на 01.06.2016 в районе метро Войковская, куда я также прибыл и прождав пол дня и не получив звонка обратился в офис на Войковской, где сотрудники офиса мне пояснили, что у ни постоянные проблемы с курьерской службой. Зачем она тогда нужна и для чего они получают зарплату?
В итоге пробыв в офисе около двух часов и смог написать только обращение, и менеджер меня заверил, что в ближайшие дни его рассмотрят и я получу свою карту. Однако до 10.05.2017 мне так никто и не перезвонил. 10.05.2017 мне перезвонила сотрудница банка и поинтересовалась, почему я поставил единицу за обслуживание!
Видно что-то свершилось в банке и в понедельник 05.06.2017 мне вновь перезвонил курьер и заверил, что 06.06.2017 на станции метро Кутузовская я получу свою заветную карту, на этот раз точно. И что вы думаете? Я находился 06.06.2017 в г. Москва в районе ст. Метро Кутузовская весь день, но мне опять так никто и не перезвонил! Номер, с которого звонил курьер просто сбрасывается (видно односторонний).
Я в этот раз поехал в ближайший офис на Юго-Западе, где мне также в течении полутора часов не помогли! Я просил менеджеров, что бы их руководитель связался с руководством курьерской службы, так как ни менеджеры ни в кол центре мне телефонов не предоставляли, однако руководитель так и не созвонился с курьерской службой. Однако менеджер, спустя час все-таки дозвонился до кого-то и ему дали два номера вроде как курьеров. В ходе разговора по одному из них менеджер мне пояснил, что оказывается у них, курьеров, какой-то сбой и они не могут якобы распечатать анкеты для выдачи карты! с 25 мая! При это назначая мне, как клиенту, три раза встречу в г. Москва для того, чтобы я забрал карту, хотя я живу в области!
Кульминацией всего это стало очередное обещание, что сегодня 07.06.2017 у них сто процентов заработает программа и со мной свяжутся. И что вы думаете? 19 часов 05 минут и ни единого намека на звонок! А 14.0.7.2017 стартует продажа абонементов!
Вот такое вот обслуживание и отношение к клиентам у этого банка.