Звоночки из банка

08.06.2017 13:51
2630
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Хороший сайт banki.ru. СКБ банк занимает в рейтинге 50 место. Звонки начались с ноября месяца. Тогда я написал, чтобы прекратили, в противном случае мне придется принимать меры.  Так вот "уважаемый банк СКБ", с декабря месяца звонки прекратились, но уже неделю как начались заново. Я даже не знаю как тут на сайте написать тему, потому что не знаю, чего хотят сотрудники СКБ от меня. Они звонят молчат и сбрасывают трубку. Правда несколько раз они представились, что звонят с СКБ, только чего хотят, так и не сказали, сбросили. В декабре я вас предупреждал, если звонки не прекратятся, я напишу в контролирующие органы и соответствующие инстанции, так как у меня с вами никогда не было, нет и не будет никаких договорных отношений и обязательств, тогда меня остановило только одно - звонки прекратились. Последнее предупреждение, если звонки не прекратятся или через какой-то промежуток времени начнутся снова, я буду просить провести у вас прокурорскую проверку, напишу в ЦБ, Роспотребнадзор, в отдел по защите прав потребителей и так далее с требованием проверить, на каком основании мой номер телефона находится в вашей базе данных, жалобу на некорректное поведение ваших сотрудников. Номер, на который поступают звонки, ведет аудиозапись.
Банк Синара
Банк Синара
2017-06-14T14:54:32+03:00
Уважаемый Зубр1777, здравствуйте! Мы искренне сожалеем об этой ситуации и приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Сообщаем, что ошибочные звонки на указанный Вами номер телефона прекращены. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,92
средняя оценка
27%
решено проблем
7 279
отзыва
5 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Благодарю сотрудника за консультацию!

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с поддержкой в мобильном банке. Сотрудник помогла мне быстро, четко проинформировав как и что делать в случае моей проблемы. Объяснила, что существует... Читать полностью

17.10.2024

Отличные условия, отличное обслуживание

Оценка 5

Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это... Читать полностью

05.10.2024

Отличное обслуживание в контакт-центре

Оценка 5

Возникла проблема с картой — не проходит оплата в магазине. Позвонила в КЦ, чтобы узнать в чем причина. Быстро дозвонилась. Оператор Анастасия проверила мою карточку, оказалось... Читать полностью

30.05.2024

Современный и клиентоориентированный банк

Оценка 5

В рамках декларационной компании понадобилось предоставить справку для госслужащего. И если за 2023 год получение такого документа в основном не вызывает затруднений, то за 2022... Читать полностью

15.04.2024

Отличный банк с хорошими сотрудниками!

Оценка 5

23 марта в 21:38 обратился в поддержку банка по вопросу о беспроцентном периоде. Спустя непродолжительное время сотрудника банка направила информацию по моему вопросу и... Читать полностью

26.03.2024

Компетентный специалист

Оценка 4

Доброе утро. Хочу поделиться о том, как оператор грамотно проконсультировал в чате. Мне нужно было найти информацию по условиям обслуживания дебетовой карты. Ничего не могла найти... Читать полностью

24.03.2024