Хамское отношение персонала банка

10.06.2017 12:36
2346
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Сегодня (10.06.17) приблизительно в 13:00 Омского времени  для совершения операции по переводу валюту на свой счет в Тинькофф Банк через систему CONTACT обратился в отделение банка по адресу г. Омск, улица Гусарова, 13. Предварительно (09.06.17) я позвонил в банк и узнал о возможности совершить такую операцию и получил утвердительный ответ. В банке на тот момент кроме меня, моего коллеги и сотрудников никого больше не находилось, соответственно, очереди не было и я обратился к ближайшему ко мне сотруднику банка и подробно описал, что перевод в USD, должен быть осуществлен через систему CONTACT и должен будет поступить на мой счет в Тинькофф Банк. Сотрудница банка взяла мой паспорт, карту (на счет которой должны были поступить деньги) и, видимо, начала процедуру перевода. Через какое-то время она потребовала у меня назвать ей четырехзначный кода для системы CONTACT, который я не знал и, предполагаю, не должен был знать. На мой ответ о том, что данного кода я не знаю, сотрудница прореагировала, как минимум, странно, начав мне хамить и говорить фразы "а, что я должна знать?!", "там где узнали про перевод, там код и узнавайте" и т.д. После этого мне в довольно грубой форме было предложено "позвонить в CONTACT" и узнать у них тот самый номер, потому что "вот посмотрите у меня их тут аж пять" и "сейчас переведу деньги не туда, будете потом сами искать". Откровенно говоря, я от такого хамского поведения растерялся и действительно решил позвонить, но не в call-центр системы CONTACT, а в Тинькофф Банк. На мою просьбу подробнее описать вопрос мне ответили "скажите им, что нужно узнать точку доступа". Собственно, данный вопрос я и переадресовал сотруднику Тинькофф Банк. В то время, как я разговаривал с сотрудником Тинькофф Банка, сотрудница Межтопэнергобанк постоянно перебивала меня, что именно говорила, к сожалению, мне разобрать не удалось, так как в этот момент я говорил по телефону с сотрудником Тинькофф Банка. Моё неоднократное предложение самой объяснить сотруднику Тинькофф Банк, что именно ей нужно, было просто проигнорировано. В конечном итоге я не смог ничего толком объяснить сотруднику Тинькофф Банк, потому что а) сотрудница Межтопэнергобанк не смогла нормально сказать, что именно ей нужно б) постоянно меня перебивала. Разговор с сотрудником Тинькофф Банк, соответственно, пришлось прервать. Окончанием моего прекрасного знакомства с Межтопэнергобанк являлась фраза "а зачем вы звонили в Тинькофф их прекрасным (сказано в очень язвительной форме) операторам" и "вообще давайте через Золотую Корону, там не надо никакого кода". Также мне был показан монитор с теми самыми пятью кодами для пополнения счета Тинькофф Банк через систему CONTACT. На основании вышеизложенного, я принял решение покинуть это место и больше в него никогда не возвращаться. Перевод, конечно, же осуществлен не был. К сожалению, имени сотрудницы я не увидел/не запомнил, но, предполагаю, что в банке ведется видеонаблюдение и установить кто это не составит труда. Резюмируя, меня возмутило: - Хамское отношение сотрудника к клиенту - Некомпетентность сотрудника - Нежелание помочь/разобраться в ситуации Спасибо! Буду рад уточнить любую информацию.
Межтопэнергобанк
2017-06-16T13:08:11+03:00
Здравствуйте, уважаемый клиент. Благодарим Вас за подробное описание ситуации. Нам потребовалось некоторое время, чтобы детально разобраться в произошедшем, и по итогам проведенной проверки мы согласны с Вашими выводами: обслуживание на таком уровне категорически недопустимо. Руководство банка просит Вас принять извинения за этот неприятный инцидент и заверяет, что принимаются все меры, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций. Приветливость, вежливость и высокая компетентность являются главными требованиями к персоналу Межтопэнергобанка, и мы очень сожалеем, что в данном случае действия сотрудника не соответствовали этим стандартам. Персонал офиса проходит дополнительное обучение по вопросам осуществления переводов и качества клиентского обслуживания. К сотруднику, допустившему некорректные высказывания и не нашедшему решения проблемы, применено дисциплинарное взыскание. Мы искренне надеемся, что в скором будущем Вы сможете оценить положительные изменения в работе офиса и составить объективное представление о банке. С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»
dmlaur
2017-06-19T15:29:57+03:00
Спасибо за ответ!
Зачтено