Задержка доставки онлайн кассы

10.06.2017 15:29
4376
22
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: Заказал онлайн кассу 24.05.2017 (произвел оплату), обещали, что в течение 9 рабочих дней касса будет у меня на руках! Это меня и подкупило при выборе кассы. Но прошло уже 13 рабочих дней и кассы как Вы понимаете у меня все еще нет. Так еще мне перестали отвечать в сообщениях на вопросы "Когда будет касса?" и так и не дали никаких разъяснений на вопрос "В чем причина задержки?". Менеджер по продажам Г-ва Я.С. поначалу была очень приветливая и отзывчивая, но как только у меня появились вопросы по поводу задержки поставки, то она как будто исчезла! Один раз мне ответила 2.06.2017, написала: "Приносим свои извинения за задержу, менеджеры передали, что касса будет у вас на следующей неделе", но неделя прошла, а кассы так и нет, даже никто не позвонил. Вследствие халатности менеджеров этого банка я терплю большие убытки, так как бизнес простаивает! Так что не доверяйте их обещаниям по поводу скорой доставки оборудования, это сделано всего лишь для привлечения клиентов...Будьте внимательны при выборе банка, т.к. там часто приукрашают реальность.
Модульбанк
Модульбанк
2017-06-11T02:29:56+03:00
Здравствуйте, Павел! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за задержку. В связи с тем, что мы получили некорректно настроенное оборудование, у которого был выявлен брак фискальных накопителей, потребовалась дополнительная настройка кассы. Это привело к задержкам поставки. Ваше оборудование передали на отправку в транспортную компанию. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, готовы сделать возврат оборудования и оплаты по первому вашему требованию. Связались с вами по телефону насчет этой ситуации. В качестве извинений примите от нас год бесплатной подписки с ОФД.ру. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Scelos
2017-07-14T13:33:36+03:00
Благодаря сервису Banki.ru со мной оперативно связались сотрудники МодульБанка и помогли решить мою проблему. Можно считать, что вопрос закрыт. Кроме того, что мне так и не прислали зарядное устройство! :) Ну да ладно... Вопрос закрыт!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Чат-банка, консультация юр.лиц

Оценка 5

Давно сотрудничаю с банком и благодарна за решения рабочих вопросов в он-лайн режиме, в любое время суток - ответят, проконсультируют! Был вопрос, не могли разобраться ,как вновь... Читать полностью

07.02.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Висела небольшая задолженность в ФНС, обратился в МодульБухгалтерию с просьбой уточнить, почему это может быть. Оперативно проконсультировали, так и оказалось в действительности... Читать полностью

04.02.2025

Отлично

Оценка 5

03.02.2025 обратился в онлайн чат, для уточнения информации по переводу (какие суммы, какие комиссии предстоит ждать). Банк как обычно ответили и предоставили информацию оперативно... Читать полностью

03.02.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь за поддержку за заботу. Спасибо МОДУЛЬБАНКУ и контрагент у которое мне порекомендовал Модульбанк. В сентябре 23 числа ограничили доступ к деньгам из... Читать полностью

22.01.2025

Изменение сведений об ИП

Оценка 5

В Модульбанке имею расчетный счёт ИП. На днях сменила прописку и отправила скрин страницы паспорта с пропиской в чат для внесения изменений в документы. На оформление ушло 2 часа... Читать полностью

09.01.2025

Моментальная реакция поддержки

Оценка 5

Постоянно пишу в онлайн чат, чтобы решить возникающие вопросы. Из последнего : 21 декабря написал в 09:56, а в 09:58 уже получил ответ. В этот раз вопрос возник, касательно логики... Читать полностью

23.12.2024