Задержка доставки онлайн кассы

10.06.2017 15:29
4286
22
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: Заказал онлайн кассу 24.05.2017 (произвел оплату), обещали, что в течение 9 рабочих дней касса будет у меня на руках! Это меня и подкупило при выборе кассы. Но прошло уже 13 рабочих дней и кассы как Вы понимаете у меня все еще нет. Так еще мне перестали отвечать в сообщениях на вопросы "Когда будет касса?" и так и не дали никаких разъяснений на вопрос "В чем причина задержки?". Менеджер по продажам Г-ва Я.С. поначалу была очень приветливая и отзывчивая, но как только у меня появились вопросы по поводу задержки поставки, то она как будто исчезла! Один раз мне ответила 2.06.2017, написала: "Приносим свои извинения за задержу, менеджеры передали, что касса будет у вас на следующей неделе", но неделя прошла, а кассы так и нет, даже никто не позвонил. Вследствие халатности менеджеров этого банка я терплю большие убытки, так как бизнес простаивает! Так что не доверяйте их обещаниям по поводу скорой доставки оборудования, это сделано всего лишь для привлечения клиентов...Будьте внимательны при выборе банка, т.к. там часто приукрашают реальность.
Модульбанк
Модульбанк
2017-06-11T02:29:56+03:00
Здравствуйте, Павел! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за задержку. В связи с тем, что мы получили некорректно настроенное оборудование, у которого был выявлен брак фискальных накопителей, потребовалась дополнительная настройка кассы. Это привело к задержкам поставки. Ваше оборудование передали на отправку в транспортную компанию. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, готовы сделать возврат оборудования и оплаты по первому вашему требованию. Связались с вами по телефону насчет этой ситуации. В качестве извинений примите от нас год бесплатной подписки с ОФД.ру. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Scelos
2017-07-14T13:33:36+03:00
Благодаря сервису Banki.ru со мной оперативно связались сотрудники МодульБанка и помогли решить мою проблему. Можно считать, что вопрос закрыт. Кроме того, что мне так и не прислали зарядное устройство! :) Ну да ладно... Вопрос закрыт!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,46
средняя оценка
29%
решено проблем
844
отзывов
837
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Выставлять счета и акты прямо из Модуля - то, что надо!

Оценка 4

Нет у меня бухгалтерской программы. Онлайн программы стоят приличные деньги, в Модуль банке такой функционал имеется, чему несказанно рад. Наблюдаю функционал уже год, да, не без... Читать полностью

01.11.2024

Проблема с переводом на Маркет карту

Оценка 4

30.10.2024 г. был вопрос по переводу средств на маркет карту . Написал в чат клиентского приложения. Суть вопроса была в том , что средтва всё никак не зачислялись на карту дпже... Читать полностью

30.10.2024

Согласование тарифного плана или лимита

Оценка 5

Обратились в чат Модуль Банка 17.09.2024 с запросом о смене тарифного плана и выпуске корпаративной банковской карты. Все общение проходило в чате банка. Отвечала нам Кристина... Читать полностью

22.10.2024

Модуль-бухгалтерия

Оценка 5

Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды... Читать полностью

18.10.2024

Удаление организации из списка 764-П (ранее 639-П/550-П)

Оценка 5

Добрый день! Очень хочу оставить отзыв о работе Модульбанк. Мою организацию по не понятным причинам год назад внесли в список 764-П (ранее 639-П/550-П). Сотрудники Модульбанка... Читать полностью

11.10.2024

Отличный валютный контроль

Оценка 5

8 мая 2024 года получил оплату от клиента из Белорусии, в этот же день из чата техподдерки написали и запросили необходимую информацию для прохождения валюного контроля, я... Читать полностью

04.10.2024

Отличное отношение

Оценка 5

Подключил обслуживание "МодульБлэк". Очень круто, поддержка всегда на связи, отвечает на все вопросы. Один из не многих банков где супер поддержка, абсолютно все вопросы решают или... Читать полностью

30.09.2024