Средства приняты, на карту зачислено ноль

15.06.2017 18:01
3190
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 15.06.2017 г. в 16:29 я зашла в отделение самообслуживания СБ по адресу Туапсе, ул. Карла Маркса 14, так как была парковка и отмечала безупречную работу этого пункта - новые терминалы в конце концов, недавно открылись. Я внесла средства в размере 25 500 р (двадцать пять тысяч пятьсот рублей) на свою карту в купюроприемник, внесла крупными купюрами (5тысячными, тысячными и пятисотенными купюрами), терминал их взял, пересчитал, потом просто выплюнул мою карту и выдал чек о Техническом сбое операции. В назначении платежа напечатал Взнос наличных, сумма 0,00р, и Средства приняты... Ниже в чеке написано обратитесь в контактный центр по телефону 8 800 555 5550 или отделение Сбербанка. Я дозвонилась со 2й попытки, молодой человек сказал что такие деньги попадают в отдельный ящик в банкомате и потом инкассируются и возвращаются. Он зарегистрировал мое обращение №170615 0742 996100 от 15.06.2017 г. и попрощался со мной. Про сроки консультант мне вежливо сказал, что до 25го июня должно все решиться и мне придет смс на телефон. Спрашиваю СМС с приглашением прийти в банк? мне требуется обратиться в банк сейчас? сказал, что он уже зарегистрировал мое обращение уже и достаточно. 10 дней ожидания... Для нашей ситуации это очень долго, вообще уже пора оплачивать коммунальные услуги, садик и кушать дети тоже хотят.. Нам же надо питаться до конца месяца на что-то. К слову эти деньги были пособием за 2 месяца на 2го ребенка...Сейчас остается только ждать и искать, у кого занять деньги((. Я очень надеюсь, что инкассация в этом пункте проходит часто и мое обращение будет рассмотрено положительно в ближайшее время. Ни разу еще не было таких печальных историй со Сбербанком, надеюсь и сейчас не подведет из-за технического сбоя..
Сбербанк
Сбербанк
2017-06-19T07:39:38+03:00
Добрый день! В течение дня наши устройства самообслуживания совершают большой объем операций, поэтому иногда происходят сбои в их работе. Хочу вас заверить, что мы предпринимаем целый комплекс мероприятий, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. Я могу подтвердить, что ваше обращение рассмотрено. Деньги будут зачислены на вашу карту в течение 3х рабочих дней. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
lena_lugo
2017-06-22T16:08:18+03:00
В Банке решили проблему, перечислили мне средства, но не через 3 рабочих дня, а 4. В пятницу сообщили что обращение рассмотрено, потом выходные, и только в среду глубоким вечером в 23ч мне пришло смс мобильного банка, что деньги зачислены. Покупки, которые я планировала, пришлось отложить. Стоматолога тоже перенесла на другое время. В общем совет мой такой - держите средства в разных местах. не на одной карте как это было в моем случае. Планирую закрыть все счета в Сбере и перейти в другой банк, изучаю отзывы тарифы.. Мне здесь посоветовали купить сейф, но это не мое, мне больше нравится держать их в банке, считаю так надежнее. Осталось определиться с банком. Всем удачи!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка сберспасибо

Оценка 5

Увы, вот и меня постигла проблема с блокировкой сберспасибо, документы отправил на проверку несколько дней назад (всего 1 чек), в ответ: "Ждите, срок проверки зависит от сложности... Читать полностью

20.09.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Разблокировка карты

Оценка 5

заблокировали карты и счет , новую открыть не дают, при этом давно являюсь клиентом банка и пользуюсь подписками и прочим. При этом не понятно , почему если конфронтация, просто... Читать полностью

17.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь представителем интересов по нотариальной доверенности для нескольких лиц. Сбербанк им заблокировал карты с денежными средствами по компрометации, при попытке... Читать полностью

11.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024