Банк закрыл договор в одностороннем порядке без заявления клиента

18.06.2017 19:21
3146
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Являюсь клиентом этого банка, оформлен автокредит. 18.05.2017 года между мной и банком был заключен договор, в подарок к автокредиту была выдана кредитная карта с лимитом 50 000 рублей. По условиям договора срок действия кредита до 20.05.2037 года. 13.06.2017 года я пришла в магазин, для того чтобы расплатиться за диван, который я заказала домой пронадеявшись на кредитную карту. Сотрудник магазина, сказала что денег на данной карте нет. Я позвонила на горячую линию быстробанка. Девушка оператор подтвердила что денег на карте нет и добавила что договор банк закрыл. Объяснить почему так произошло она не смогла и посоветовала обратиться в отделение банка. Я обратилась в отделение банка на улице Зорге города Казани. Там меня хотели уверить в том, что я сама каким-то чудным образом написала заявление на закрытие карты. После того как я объяснила что никакого заявления я не писала, они сказали что банк закрыл договор и уже ничего сделать нельзя. Причину они объяснить не смогли. Я попросила чтобы сотрудник зафиксировал претензию, на восстановление лимита, ведь ошибка не моя, на что мне отказали ссылаясь на то, что договор закрыт и всё. Далее я все же оставила обращение через оператора горячей линии. Банк обещал перезвонить на следующий день, но по сей день звонков так и не было. Я требую банк разъяснить, на каком основании договор был закрыт без моего заявления? Восстановить мне лимит, т.к. картой я планировала пользоваться. Также разъяснить, по какой причине банк не связывается с клиентом в сроки которые обещает. Из-за вашего банка я не смогла расплатиться за заказанный диван в сроки.
БыстроБанк
БыстроБанк
2017-08-22T14:57:30+03:00
Уважаемый aidka-889! На электронную почту Вам была направлена расшифровка операций в Телеграмме, залогиненных с Вашего номера телефона. К сожалению, Вы, по-видимому, нечаянно 2 раза 13.06.2017 нажали на досрочное погашение карты, в связи с чем договор автоматически закрылся. Мы понимаем Ваше недовольство, но для подписания нового кредитного договора Вам необходимо обратиться в любой удобный офис.

О банке

Народный рейтинг

63 место
4,14
средняя оценка
83%
решено проблем
71
отзыв
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах БыстроБанка

Контакт-ЦЕнтр Легко дозвониться

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом использования кредитной карты БыстроБанка. Я уже несколько лет пользуюсь этой картой и очень довольна. Мне нравятся различные варианты кэшбека... Читать полностью

10.10.2024

Кредитная карта

Оценка 4

Хочу рассказать про свой опыт с БыстроБанком в Уфе. В августе заметила, что мне не зачислили кэшбэк за покупки на заправках по кредитной карте. Это было неприятно. Но я позвонила в... Читать полностью

07.10.2024

Люди, а не роботы

Оценка 4

Я часто обращаюсь в контактный центр БыстроБанка и всегда быстро попадаю на оператора. Процесс дозвона простой, сотрудники отвечают оперативно. Они вежливые и всегда готовы... Читать полностью

03.10.2024

Хороший кешбек по карте

Оценка 5

Недавно я пошла в отделение БыстроБанка в Воткинске, чтобы узнать про кредитную карту. Очередь была небольшой, и уже через три минуты я попала к специалисту Ольге. Она оказалась... Читать полностью

24.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Обслуживаюсь в этом банке очень давно, 7 лет назад открыла здесь свой первый вклад. С тех пор мне удалось накопить с Быстробанком приличную сумму. Ставки по вкладам здесь всегда... Читать полностью

08.10.2021

Благодарность

Оценка 5

Я постоянный клиент быстробанка, ранее брала автомобиль через Быстробанк. Все устраивало. Теперь решила обратиться да кредитной картой. Выражаю благодарность сотрудникам офиса в... Читать полностью

10.09.2021