В банке брал кредит в апреле 2016 году, вначале все было нормально, но с декабря 2016 года впервые узнал, что по моему кредиту идет просрочка, хотя все платежи оплачивались своевременно и в полном объеме. Ладно, приехал, написал заявление. Ответили, извинились и написали, что это произошло из-за технического сбоя и что данные в кредитной истории банк исправит в течение 2-х недель. Поверил и успокоился, платил дальше. Но каково же оказалось мое удивление, когда я узнал что банк ничего не исправил и просрочка так и значится в кредитной истории. Это выяснилось в мае 2017 года, когда мне сообщили сотрудники банка, что у меня снова просрочка по кредиту.
Причем на протяжении 2017 года периодически сотрудники по работе с просроченной задолженностью звонили 3-м лицам, которых я указывал в анкете при оформлении кредита и обманывали что не могут связаться со мной, хотя НИ ОДНОГО ЗВОНКА С БАНКА на мой телефон все это время не поступало. Начал разбираться в ситуации, выяснилось что почти все эти месяца банк передавал в НБКИ данные, что мой кредит просрочен, хотя все платежи вносились своевременно и в достаточном объеме. В итоге в мае 2017 года мною было написано как минимум 3 заявления, но в ответах присылают одно, в офисе говорят другое, никто ничего пояснить не может. Закрыл кредит единым платежом, написал полное заявление с описанием всех месяцев, где банк передавал данные в НБКИ о якобы просрочке по моему кредиту. С просьбой все же исправить информацию (обращение № 8000803792). Получил ответ, что все исправят, что виноват технический сбой и то что мне надо подписать согласие на обработку персональных данных для НБКИ.
Приехал в очередной раз в отделение банка, все подписал. А в банк за последнее время я приезжал чаще чем на работу уже. Сотрудник в офисе мне пояснил, что мое согласие будет прикреплено к моему прежнему обращению и то что номер останется тот же. В заявлении четко описано, что банк уже один раз обещал все исправить и не сделал этого и то что в этот раз я прошу после исправления предоставить мне копию НБКИ, где видно, что все же исправили информацию и просрочек у меня нет. Через 2 недели звоню узнать есть ли решение вопроса с моей НБКИ и мне отвечают, что в то обращение зайти уже не могут и надо делать новое. Терпение на пределе, но делаем новое обращение (№ 8000823511), с приложением согласия и всех прежних документов. Приходит ответ, по шаблону, где опять пишут что надо обратиться в отделение и снова подписать согласие.
Получается, что ничего банк не делает, отписывается шаблоном, даже не вдумываясь и не стремясь исправить то, что произошло по вине банка. Видимо придется идти уже не в банк с решением вопроса, а дальше...