Об отзывчивой работе банка с клиентом

19.06.2017 11:40
2745
Оценка
4
Отзыв проверен
В начале июня купил в магазине М-Видео телевизор в рассрочку. Учитывая хитрую схему этой рассрочки, было необходимо заключить договор кредита с одним из предложенных мне специалистом кредитного брокера (ООО Директ Кредит) банком. Из предложенных мне вариантов выбрал Ренесанс кредит. При заключении договора я обратил внимание на то, что сумма кредита больше на 850 рублей. Я спросил почему переплата, раз это якобы рассрочка. Кредитный специалист объяснила, что сумма увеличилась из-за того, что дополнительно подключается услуга смс-информирования, но её возможно отключить и банк сделает перерасчёт. Я "повёл бровью", но договор подписал, доверившись сотруднику кредитного брокера. Хотя деньги и не большие, однако я решил через несколько дней позвонить на горячую линию Ренессанс кредит, попросил отключить мне эту услугу и сделать перерасчет, но мне ответили, что услугу отключить конечно можно, а вот деньги мне не вернут, так как я дал согласие на её подключение, подписав договор, она подключается сразу на год. С таким ответом я не согласился и по телефону оставил заявку (претензию) №20057342. Через несколько дней со мной связался специалист группы экспертного обслуживания Алексей (доб. №50147). В ходе длительного телефонного разговора, он вновь мне сообщил о моём согласии на подключение услуги и выразил предположение о том, что банк не сделает мне перерасчёт. В конце разговора, я обратил внимание Алексея на то, что именно вследствие неправильно предоставленной мне информации специалистом кредитного брокера (ООО Директ Кредит) получилось это недоразумение и в результате я не удовлетворён таким отношением. Как оказалось, Алексею не сообщили информацию о том, что кредитный специалист ввела меня в заблуждение, в связи с чем он попросил у меня ещё несколько рабочих дней для выяснения всех обстоятельств и принятия решения по моей заявке. 19 июня Алексей мне перезвонил и сообщил, что по моей претензии принято положительное решение, деньги возвращены и будет сделан перерасчёт. Если честно я даже удивился такому решению, ведь  далеко не каждый банк идёт навстречу клиенту. Хочу выразить банку и, в частности, специалисту группы экспертного обслуживания Алексею благодарность за отзывчивость, понимание и небезразличное отношение к людям.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-24T15:47:11+03:00
К автору: "по претензии принято положительное решение, деньги возвращены и будет сделан перерасчёт" - у Вас имеются доказательства возврата средств банком? .
s*******@list.ru
2017-06-26T08:29:00+03:00
Добрый день. Конечно, в интернет-банке эта операция видна.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-06-21T13:58:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что Вы нашли время и поделились своим опытом сотрудничества с банком. Для нас, действительно, очень важно, чтобы клиенты были довольны оказываемым сервисом, а пользоваться продуктами и услугами банка было удобно. Поэтому мы с особым вниманием относимся к обращениям клиентов и всегда предпринимаем необходимые меры для урегулирования вопроса и возможности принятия объективного решения по сложившейся ситуации. Подключение дополнительной услуги сервис-пакет «Комфорт-лайт» было произведено в соответствии с письменным заявлением, оформленным Вами на торговой точке. Вместе с тем, рассмотрев эту ситуацию индивидуально, банком было принято решение об удовлетворении Вашей просьбы и отключении услуги. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями. Искреннее рады видеть Вас в числе наших клиентов. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,00
средняя оценка
7%
решено проблем
422
отзывов
404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025