Полное отсутствие клиентоориентированности

19.06.2017 19:41
3734
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Наше юридическое лицо обслуживается в банке уже 10 лет. Но каждое личное обращение в банк является проблемой. В ООО сменился генеральный директор и необходимо сменить ключ. В отделение на Искровском только один сотрудник, который занимается юр.лицами, и к которому всегда очередь. По записи берут только на открытие р/счета. Остальные действующие клиенты должны сидеть в общей очереди. Для справки счет открывают одному клиенту более часа (сидела ждала один). Приходила сидеть в живую очередь, за ожидание более часа никто не смог посмотреть что у меня с документами и какие документы нужны, порекомендовали обратиться на горячую линию. На горячей линии мне прислали список документов для смены генерального директора. Я собрала всё и пришла в отделение. При приеме мне тут же сообщили, что через 5 минут ожидается клиент по записи. После этого, специалист сообщил, что в связи с отсутствием у меня договора аренды, документы принять она не может. Список документов, присланных с горячей линии: Добрый день. Направляем Вам следующую информацию (перечень документов при смене генерального директора):  1. Решение / Протокол о смене ЕИО (назначение нового и снятие с должности предыдущего ЕИО);Должность ЕИО в протоколе/решении и выписке ЕГРЮЛ должна соответствовать его должности согласно Устава клиента. 2. ДУЛ нового ЕИО (документ удостоверяющий личность); 3. Новую КОПиОП (карточка с образцами подписей и оттиска печати); 4. Свидетельство о регистрации изменений / Лист записи; 5. Если изменился адрес в КОП, то необходимо предоставить договор аренды или свидетельство о праве собственности; 6. Соглашение ТФ-237-14 / Соглашение ТФ-238-14 / Соглашение ТФ-239-14/Соглашение ТФ-29-15 (при необходимости); 7. Сведения о бенефициарном владельце, если данные не обновлялись более 1 года; 8. Контракт (трудовой договор с ЕИО) предоставляется только в случае отсутствия в Уставе организации и/или документе об избрании срока, на который избирается ЕИО. С уважением,Банк «Открытие» То есть, на горячей линии, мне сообщили, что договор аренды нужен только в случае смены адреса, а наша организация, находится уже 10 лет по одному и тому же адресу. Кроме того, мне сообщили, что решение о продлении полномочий генерального директора оформлены не верно, так как не указан способ принятия решения, хотя в соответствии с разъяснения ЦБ РФ:ПИСЬМО от 25 ноября 2015 г. N 06-52/10054О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29.06.2015 N 210-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В акционерном обществе, все голосующие акции которого принадлежат одному акционеру, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания акционеров, принимаются этим акционером единолично и оформляются письменно. При этом положения главы VII Закона об акционерных обществах, определяющие порядок и сроки подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров, не применяются, за исключением положений, касающихся сроков проведения годового общего собрания акционеров (пункт 3 статьи 47 Закона об акционерных обществах). Таким образом, при принятии решений одним акционером, которому принадлежат все голосующие акции акционерного общества, требования, установленные подпунктами 1 и 2 пункта 3 статьи 67.1 ГК РФ, не применяются. Я бы хотела сменить офис обслуживания на другой, который находится на ул. Коллонтай, но это можно сделать только после смены генерального директора. Сегодня вопрос смены генерального директора снова не решен. Потрачено два раза по половине моего рабочего дня. Я не довольна работой сотрудника отделения (формальный подход и "вежливый посыл", у неё клиенты по записи, и мной заниматься не удобно, проще отправить переделывать документы, которые не нужны) и не имею желания возвращаться к ней для переоформления документов. На сегодняшний день имеется одно желание - сменить уже ваш банк на клиентоориентированный. Но и здесь возникают проблемы, так как закрыть счет без смены директора я тоже не могу, а комиссию за ведения счета обещают снимать даже при нулевых остатках. Ну и бонусное недоводство, теперь платежки, отправленные в банк, после 17 часов автоматически считаются по 100 рублей, или необходимо руками переделывать дату на следующий рабочий день, что вызывает дополнительные трудности. Настроение испорчено, половина рабочего дня прошла зря, причем второй раз. Банк вызывает раздражение и нежелание быть клиентом такого банка, не понятно что делать, так как идти в это отделение в третий раз нет никакого желания. Готова по запросу предоставить дополнительные данные (ИНН и прочее).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-25T10:19:37+03:00
Уважаемый автор, сколько человек было перед Вами в очереди?
abenteurer
2017-06-25T23:11:18+03:00
Добрый день, передо мной был один человек, которому открывали счет, я ждала в очереди более часа. За это время пришли другие клиенты, и сидели за мной, их было более 2-х человек, во время обслуживания сотрудник банка брала ещё каких-то клиентов из очереди, но мои документы смотреть не стала. Когда я пришла второй раз, то не было никого, но мне сообщили, что через 5 минут клиент по записи, я так полагаю, это было основной причиной отказать мне в приеме документов, а не требование о предоставлении договора аренды, которого нет в списке. Клиент по записи пришел, а мне в приеме документов отказали.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-06-21T14:59:51+03:00
Добрый день. Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в офис банка. Изложенная информация относительно длительного ожидания в очереди на обслуживание передана в адрес заинтересованных подразделений. По полученной информации клиенты обслуживаются в офисе в порядке живой очереди вне зависимости от вопроса обращения. Обращаем ваше внимание, что право банка на изменение тарифов комиссионного вознаграждение предусмотрено условиями заключенных договоров. Перечень документов, обозначенных вам при обращении в контактный центр сотрудником банка, является ориентировочным. Банк вправе запросить дополнительные документы в зависимости от ситуации. Сотрудник офиса при первичной проверке документов организации при возможности дает рекомендации о необходимости внесении изменений, руководствуясь исключительно требованиями действующего законодательства РФ. Сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о работе банка. Надеемся, что в дальнейшем оправдаем ваши ожидания. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024