Наше юридическое лицо обслуживается в банке уже 10 лет. Но каждое личное обращение в банк является проблемой. В ООО сменился генеральный директор и необходимо сменить ключ. В отделение на Искровском только один сотрудник, который занимается юр.лицами, и к которому всегда очередь. По записи берут только на открытие р/счета. Остальные действующие клиенты должны сидеть в общей очереди. Для справки счет открывают одному клиенту более часа (сидела ждала один). Приходила сидеть в живую очередь, за ожидание более часа никто не смог посмотреть что у меня с документами и какие документы нужны, порекомендовали обратиться на горячую линию.
На горячей линии мне прислали список документов для смены генерального директора. Я собрала всё и пришла в отделение. При приеме мне тут же сообщили, что через 5 минут ожидается клиент по записи. После этого, специалист сообщил, что в связи с отсутствием у меня договора аренды, документы принять она не может. Список документов, присланных с горячей линии: Добрый день. Направляем Вам следующую информацию (перечень документов при смене генерального директора):
1. Решение / Протокол о смене ЕИО (назначение нового и снятие с должности предыдущего ЕИО);Должность ЕИО в протоколе/решении и выписке ЕГРЮЛ должна соответствовать его должности согласно Устава клиента.
2. ДУЛ нового ЕИО (документ удостоверяющий личность);
3. Новую КОПиОП (карточка с образцами подписей и оттиска печати);
4. Свидетельство о регистрации изменений / Лист записи;
5. Если изменился адрес в КОП, то необходимо предоставить договор аренды или свидетельство о праве собственности;
6. Соглашение ТФ-237-14 / Соглашение ТФ-238-14 / Соглашение ТФ-239-14/Соглашение ТФ-29-15 (при необходимости);
7. Сведения о бенефициарном владельце, если данные не обновлялись более 1 года;
8. Контракт (трудовой договор с ЕИО) предоставляется только в случае отсутствия в Уставе организации и/или документе об избрании срока, на который избирается ЕИО. С уважением,Банк «Открытие»
То есть, на горячей линии, мне сообщили, что договор аренды нужен только в случае смены адреса, а наша организация, находится уже 10 лет по одному и тому же адресу.
Кроме того, мне сообщили, что решение о продлении полномочий генерального директора оформлены не верно, так как не указан способ принятия решения, хотя в соответствии с разъяснения ЦБ РФ:ПИСЬМО от 25 ноября 2015 г. N 06-52/10054О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29.06.2015 N 210-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В акционерном обществе, все голосующие акции которого принадлежат одному акционеру, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания акционеров, принимаются этим акционером единолично и оформляются письменно. При этом положения главы VII Закона об акционерных обществах, определяющие порядок и сроки подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров, не применяются, за исключением положений, касающихся сроков проведения годового общего собрания акционеров (пункт 3 статьи 47 Закона об акционерных обществах). Таким образом, при принятии решений одним акционером, которому принадлежат все голосующие акции акционерного общества, требования, установленные подпунктами 1 и 2 пункта 3 статьи 67.1 ГК РФ, не применяются.
Я бы хотела сменить офис обслуживания на другой, который находится на ул. Коллонтай, но это можно сделать только после смены генерального директора. Сегодня вопрос смены генерального директора снова не решен. Потрачено два раза по половине моего рабочего дня. Я не довольна работой сотрудника отделения (формальный подход и "вежливый посыл", у неё клиенты по записи, и мной заниматься не удобно, проще отправить переделывать документы, которые не нужны) и не имею желания возвращаться к ней для переоформления документов. На сегодняшний день имеется одно желание - сменить уже ваш банк на клиентоориентированный. Но и здесь возникают проблемы, так как закрыть счет без смены директора я тоже не могу, а комиссию за ведения счета обещают снимать даже при нулевых остатках. Ну и бонусное недоводство, теперь платежки, отправленные в банк, после 17 часов автоматически считаются по 100 рублей, или необходимо руками переделывать дату на следующий рабочий день, что вызывает дополнительные трудности.
Настроение испорчено, половина рабочего дня прошла зря, причем второй раз. Банк вызывает раздражение и нежелание быть клиентом такого банка, не понятно что делать, так как идти в это отделение в третий раз нет никакого желания. Готова по запросу предоставить дополнительные данные (ИНН и прочее).