Почему каждый раз банк задерживает деньги?
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Сегодня в 14.49 сделал платеж на Киви кошелек +7921"""4343 через терминал банка по адресу: СПб, Звездная ул. 16. Платеж не прошел - оказался на проверке. В колл-центре отвечают, что я ошибочно ввел знак $ перед номером Киви кошелька, в прошлый раз это была (точка), также ошибочно введенная перед номером кошелька. Только вот есть одна неувязочка - на клавиатуре терминала нет никаких знаков, кроме цифр!Получается так, что при внесении суммы до 15 000 - все проходит нормально, когда сумма выше (как в моем случае) - тогда возникают проблемы, появляются непонятные знаки перед номером Киви кошелька, деньги уходят на проверку и т.д., а попросту - банк ими пользуется!
При звонке в колл-центр автоответчик говорит, что ПСКБ - банк высокого сервиса, только вот в третий раз пользуюсь вашим терминалом и третий раз НИКАКОГО СЕРВИСА НЕТ, есть только проблемы. В колл-центре отвечают - проверка от одного до трех дней и т.д. Где сервис? Я плачу немаленькую комиссию в 525 рублей с суммы 15 000 (хотя в связном пополнение без комиссии), то есть я даю банку доход, а банк делает все, чтобы я в следующий раз в него не обращался. НЕТ СЕРВИСА в этом банке, есть положения и инструкции, есть заученные фразы и огромное желание зарабатывать свои комиссии любыми способами, даже если эти способы отпугивают клиентов.
Или может в банке не все так хорошо с ликвидностью? Здесь 15 000, в другом месте 15 000 и пошло - поехало, несколько миллионов на 3 дня есть! Ни в коем случае НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ вносить денежные средства через терминалы ПСКБ - будут проблемы с зачислением! Третий раз вношу средства - третий раз их жду. Если представитель банка соизволит на этот отзыв что-то ответить - то не надо терять время и описывать, что по договору оферты зачисление до 3-х дней и тд. Я хочу услышать лишь одно - когда мои деньги будут на моем кошельке! А еще подкину идею - может быть из-за отсутствия какого-либо "высокого сервиса" в моем случае банк откажется от комиссии и зачислит мне всю сумму на счет? Чтобы в этой истории было хоть что-нибудь положительное.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Об оношении к клиентам
vbpolikarpova@gmail.com
Нет вывески, только зеленый козырек, трудно найти. Директор устраивает допрос с пристрастием, для того, чтобы решить открывать ли вам счет. Встречает малолетний юрисконсульт З-ва Ю...
5
Банк «ПСКБ»
Классный банк
skd-service
В данном банке у меня открыт счёт нескольких юридических лиц, а также у меня открыт счёт физического лица. С банком знаком с 2007 года.
1) По поводу обслуживания юридических лиц...
5
Банк «ПСКБ»
Московский филиал ПСКБ
igorek54
Уже полгода являюсь клиентом Московского ф-ла ПСКБ как ф/л, за это время банк показал себя только с хорошей стороны. Система IBank вообще очень удобная разработка банка. Даже в...
5
Банк «ПСКБ»
Отзывы о продуктах Банка «ПСКБ»
Об оношении к клиентам
Оценка
Нет вывески, только зеленый козырек, трудно найти. Директор устраивает допрос с пристрастием, для того, чтобы решить открывать ли вам счет. Встречает малолетний юрисконсульт З-ва Ю...
17.05.2018
Классный банк
Оценка
В данном банке у меня открыт счёт нескольких юридических лиц, а также у меня открыт счёт физического лица. С банком знаком с 2007 года. 1) По поводу обслуживания юридических лиц...
13.10.2013
Московский филиал ПСКБ
Оценка
Проверяется
Уже полгода являюсь клиентом Московского ф-ла ПСКБ как ф/л, за это время банк показал себя только с хорошей стороны. Система IBank вообще очень удобная разработка банка. Даже в...
05.04.2009