Хамское поведение, отказ в обслуживании, возврат навязанной страховки

21.06.2017 16:49
2414
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Предыстория: 17.06.2017 мной был оформлен автокредит в АО Заубер банк, где представитель банка уверял меня, что я могу отказаться от страховки в течение 5 РАБОЧИХ дней после оформления кредита. В кредит была включена страховка на сумму 104 125 и некая карта за 15 000 рублей, которую даже не выдали. Представитель банка убедительно утверждает, что отказ от страховки возможен на любом этапе и никаких сложностей не возникнет (об изменениях условий договора, в частности об увеличение процентной ставки, не упоминалось) , однако в банке слышим следующее. ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. При обращении в банк меня обслуживала девушка, которая вообще не понимала для чего она пришла на работу. Какое заявление распечатать, сроки рассмотрения, да и вообще любой вопрос она уточняла у своих коллег, после всего этого она позвонила кому то и сказала мне, что необходимо подождать! Минут 10 ожидания и появляется еще одна девушка и НЕКИЙ МУЖЧИНА, который чуть ли не открытым текстом сообщает, что вы здесь никто и ваш удел молчать. Далее меня всячески упрашивают идти в переговорную, ибо здесь (на месте обслуживания) общаться неудобно и если я не пойду, то в обслуживании мне откажут. Тема эта длилась еще около 10 минут,  мужчина вел разговор максимально дерзко, сказал, что обслуживать меня никто не будет и разговаривать нужно именно с ним. Он сказал, что необходимо пройти в переговорную, чтобы там НЕ спокойно пообщаться, так как спокойно у нас не выходит. После всего мне дали заявление на отказ от страховки и какой то непонятной, навязанной карты. Заявление приняла та же самая девушка, которая сказала в начале, что по моему вопросу я могу с легкостью к ней обратиться, подпись в получении поставить наотрез отказалась, ссылаясь на то, что она не сотрудник страховой компании (хотя сей факт не помешал ей, чтобы его принять).   После того, как заявление было написано и принято сотрудником этого банка, сообщают следующую информацию - если вы отказываетесь от страховки, то банк поднимает процентную ставку до 30%. При этом выявилось существенное расхождение условий договора и страховки! Кредитный договор обязывает меня заключить договор страхования от несчастных случаев, болезней и потери дохода. В заявлении на присоединение к коллективному договору страхования указан в виде страховых рисков - смерть в результате несчастного случая. Следовательно, я делаю вывод, что я не нарушил существенных условий кредитного договора, ибо я заключил договор страхования с отличными от требования банка страховыми случаями. Более того, на мой аргумент, что у меня уже имеется требуемый условиями договора кредитования договор страхования в другом банке, мне сказали, что это не подходит. Прошу также отметить, что страховая премия по договору страхования в Хоум Кредит составляет 8500 за год, а в договоре страхования с компанией "Д2 страхование", которую лоббирует Заубер банк, сумма страховой премии составляет более 20 000 в год. Что это такое? Основание? В договоре прописано, что банк имеет право поднять процент при потребительском кредите! Почему это происходит при автокредите? Почему тогда моя машина в залоге? Ответов нет. Условия. Мало того, что хамят, относятся так, будто ты раб, а перед тобой царь, так еще и оформили под 20%, хотя представитель говорил 11%. Автосалонам точно дают откаты! Самый жалкий банк, где всячески пытаются обмануть. Готовлю документы для подачи в суд. Может руководство банка придет в себя и увидит, насколько ничтожны специалисты вашего банка, которые смеются при общении с клиентом всем видом давая понять, что вы НИКТО. Компетентность явно не ваш конек. А вот обманывать клиентов - так призвание. В случае, если у кого-то возникла та же проблема в данным банком, предлагаю сформировать коллективное обращение, в том числе на сайте ЦБ, о проведении расследования в отношении действий данного банка.
Заубер Банк
Заубер Банк
2017-06-27T14:35:46+03:00
Добрый день! На основании Вашего отзыва Банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры по недопущению впредь ситуаций, вызванных недопониманием. Установлено, что сотрудниками Банка Вам было предложено пройти в переговорную для максимально комфортного для Вас общения и разрешения ситуации, требующей детального анализа. Банк в первую очередь старается руководствоваться интересами Клиента и соблюдать принцип лояльности. Мы искренне сожалеем, что общение с Банком оставило у Вас негативное мнение о работе наших сотрудников. Принимая во внимание существенно значимую информацию, дополнительно предоставленную Вами в заявлении, поступившем в Банк 22.06.2017 г., Банком принято решение, результат которого, надеемся, будет являться основанием для изменения Вашего мнения о Банке в лучшую сторону и послужит поводом для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества. С уважением, АО Заубер Банк