Как банк Югра карту меняет

21.06.2017 22:05
1380
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И прекрасно работала для снятия некоторых сумм. Одно лишь было не очень хорошо. Карта была выдана со сроком действия менее года, до июня 2017. Но что было на тот момент, то и получила. На то она и карта моментальной выдачи. И вот подошел срок замены. 16 июня (суббота) приехала в отделение и карта была успешно заменена. Но как оказалось успешно - это только на первый взгляд. При получении карты мне было сказано, что она заработает в понедельник. На вопрос - надо ли как то активировать, было сказано - ничего не надо, в понедельник все заработает. В понедельник попробовала привязать новую карту к кукурузе. Не получилось. Ошибка: неправильно введены номер карты или cvc. Естественно, что введено все правильно и проверено не один раз. Что делаем в данной ситуации. Очевидно, звонок на 8 800... Однако он окончился неудачей. Было вынесено резюме: нечем не могу Вам помочь, обратитесь в отделение. Но как-то в отделение кататься не очень хочется лишний раз. Да и дело было вечером. А во вторник было желание снять денег толику малую с вклада. Поэтому стала думать мысль: а может надо все-таки активировать карту. А для этого дойти до банкомата. То же не близко. Но все, же не в отделение. Дошли. Поменяли пин-код и запросили баланс. Работает. Только вот баланс нулевой показывает. Хотя на карте ден средства точно должны быть. Специально еще на старой карте держала маленькую сумму для проверки. И в ИБ на карточном счете видна сумма как положено. И сам счет работает. Перед заменой карты перевели все на текущий, а затем обратно. Значит опять звонок за помощью к другу. В этот раз конечная версия: надо подождать, может быть чего там не прошло еще. Ну, хорошо ждем. На следующий день, вторник, повторяем попытку привязки. В этот раз отказ с ошибкой не достаточно средств. И в этом просматривается определенная логика. Вопрос только, где они. В ИБ они присутствуют и замечательно перемещаются с карточного на текущий и обратно. Очередной звонок. Резюме: нечего поделать не можем, обратитесь в отделение. Так для справки. У банка есть свои тарифы и делать что-либо бесплатно, если за это положено платить он же не будет. Классический пример не раз, обсуждаемый и в ветке банка и в отзывах: выписка с печатью за сто рублей. Моя поездка в банк оценивается около 160 рублей деньгами (дорога) плюс временные затраты. И сколько раз я должна ездить в банк для замены карты? Но это так лирическое отступление. А теперь конкретно вопрос к уважаемому представителю банка. Почему замена карты вызывает такие сложности и когда заработает у меня карта? В отделение бумаги подписаны, мои данные есть. Какие сложности поправить привязку номера карты к карточному счету, если сделали это как-то коряво. Сегодня для полноты эксперимента и для очистки так сказать совести сделана очередная попытка. Результат тот же. Недостаточно средств. Ну а в качестве оценки за такую работу следовало бы поставить твердую двойку. Но началось-то в прошлом году - так все хорошо. Поэтому с учетом этого и с надеждой, что все-таки карта заработает, ставлю троечку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-29T16:05:33+03:00
Учитываем пожелание автора и принимаем оценку "4" (в связи с урегулированием ситуации).
Югра
2017-06-22T09:00:30+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим направить на электронный адрес банка client@jugra.ru Ваши ФИО, офис, в котором Вы обслуживаетесь и контактный номер для связи с Вами. С уважением, Банк «ЮГРА».

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016

Хорошая карта и вклад, но нет 3DSecure

Оценка 4

В декабре открыл вклад "25 лет вместе" и карту Cashback. Заполнение документов и выдача карты заняло примерно 20 минут, очереди оба раза почти не было. Сотрудники сработали четко... Читать полностью

08.02.2016