Затягивая процедуры по закрытию счетов и карт, присылают долги

22.06.2017 08:56
2299
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В марте 2016 года открыл вклад в банке. Вместе с вкладом выдали карту с бесплатным обслуживанием для операций по вкладу. Затем через несколько месяцев мне приходит смс о том, что я должен внести платеж 600 рублей за обслуживание кредитной картой, привязанной к моему счету. Как оказалось, банк внес изменения в договор и выпустил кредитную карту с ежегодным обслуживанием. Бог с ними, карту не забирал, внес платеж в 600 рублей, тем более что % по вкладу был неоспоримо выше чем в банках из ТОП-20. Приключения начались в марте, а точнее 16 числа 2017 года, когда я закрыл вклад и написал заявление на закрытие счета. Но, 3 июня мне приходит смс о том, что мне необходимо внести платеж по моей кредитной карте в размере 600 рублей?! На горячей линии банка мне посетовали, что заявление от 16 марта, было некорректно составлено сотрудником банка, принесли извинения и попросили написать повторное заявление в филиале банка. Ну, что ж, 6 июня повторное заявление было написано, пришлось провести в отделении банка приличное количество времени! На поиск документов, консультаций сотрудников с начальством, поиском заявления от 16 марта и все остальные процедуры ушло 1,5 часа! Но! 13 июня после празднования Дня России! Мне звонят сотрудники банка и говорят, что на мне висит просроченная задолженность. На мой ответ о том, что было написано 2 заявление на закрытие карты сотруднику банка было наплевать. Он повесил трубку!!!! Он первый повесил трубку, видимо так теперь принято. 15 июня направил претензию в банк - ответа не последовало. 16 июня звоню на горячую линию.. только 3-я сотрудница (я в шоке от компетентности кол-центра банка Траст) последовательно уведомила меня о том, что все мои заявления они видят, что задолженность возникла по их вине, что вопрос будет решен в мою пользу, нужно только набраться терпения и ждать ответа банка. Тем не менее, отдел по взысканию задолженности работает в параллельном мире, ежедневные звонки и смс с требованием оплатить задолженность уже в 620(!) рублей продолжались.. до сегодняшнего дня. Сегодня "компетентный" сотрудник банка требовала(!) оплатить долг... Уважаемые сотрудники банка, Вам не кажется, что Ваша внутренняя "кухня" работает крайне некорректно по отношению к клиентам Банка? И сколько терпения необходимо набраться пока мой вопрос будет решён? Спасибо за понимание.
Траст
2017-06-22T19:23:06+03:00
Добрый день! Клиент, заполняя и подписывая анкету-заявление на заключение договора о выпуске и обслуживании международной расчетной банковской карты с лимитом разрешенного овердрафта (Далее анкета-заявление), которая является неотъемлемой частью договора о карте, поручает Банку осуществить выпуск карты на его имя. Чтобы Клиент имел доступ к счету карты уже в дату его обращения до выпуска именной карты, Банк по желанию Клиента предоставляет в пользование неименную карту. Информация о выдаче неименной карты фиксируется в разделе "Общая информации о международной расчетной банковской карте с лимитом разрешенного овердрафта, договоре о карте" анкеты-заявления. Ваша карта была выпущена по Тарифному плану ТП-60, который предусматривает ежегодную плату за обслуживание банковской карты в размере 600 руб. Таким образом, выпуск карты, взимание комиссии осуществлялись Банком в соответствии с договором о карте. В заявлении о закрытии карты/спецкартсчета, которое Вы оформили 16.03.2017 г., не было распоряжения на закрытие спецкартсчета и расторжение договора, что не позволило Банку это сделать. 03 июня 2017 г. сотрудник горячей линии Банка пояснил Клиенту, что заявление на закрытие СКС карты сформировано некорректно, в связи с чем счет карты не закрылся. Далее сотрудник рекомендовал Клиенту обратиться в Отделение Банка и оформить заявление на закрытие счета карты. 06 июня 2017 г. в Банком было получено заявление Клиента на закрытие счета карты, которое будет рассмотрено в установленные Законодательством РФ сроки. О результатах рассмотрения Заявления Клиент будет проинформирован дополнительно. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
bat-off
2017-06-26T08:45:17+03:00
Вечером 22 июня сотрудник банка по телефону уведомил, что по заявлению от 6 июня счет СКС карты закрыт, возникших по ошибке банка долг аннулирован. Спасибо за оперативность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

207 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017