Перевод в НПФ "Будущее" без согласия обманным путём

25.06.2017 13:31
4671
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 09.01.2017 я обратился в доп офис "Земляной вал" м. Курская с заявкой на кредит наличными. Мной был предоставлен паспорт гражданина РФ и как второй документ "СНИЛС" . При офотрмлении заявки на кредит сотрудница банка просила назвать коды приходившие в смс на мой номер телефона. С её слов для подтверждения заявки номера телефона и корректировки данных. Оснований на тот момент ей не доверять и подозревать в махинациях с моими документами у меня не было. Я продиктовал приходившие коды, среди которых была смс FuturNPF. Эта абревиатура мне ни о чём не говорила и я не придал этому значения в тот момент. Только когда через некоторое время пришло смс "Вы переведены в НПФ "Будущее" стала ясна полная картина произошедшего.  Без моего на то согласия, уведомления и используя предоставленные мной документы исключительно для получения кредита сотрудница банка завела от моего имени заявку о переходе в НПФ "Будущее". Используя служебное положение обманным путём получила от меня код из смс. Ни на какой переход не соглашался, а тем более не давал согласия действовать от моего имени, используя мои документы. Судя по практически идентичным отзывам клиентов АО "ОТП банк" подобные вопиющие случаи носят массовый характер в разных отделениях банка и отписку про презентацию считаю неприемлемой. Прошу по данному факту провести тщательную  проверку. Отозвать заявку сделанную сотрудницей ОТП банка незаконно без моего на то согласия у Вашего партнёра НПФ "Будущее ". Оставляю за собой право обратиться в правоохранительные органы, суд и другие надзорные органы. Регулирующие действия кредитных организаций. С уважением, Дмитрий
ОТП Банк
ОТП Банк
2017-06-30T13:33:43+03:00
Уважаемый Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за информацию о качестве обслуживания сотрудниками АО «ОТП Банка»! Мы стараемся уделять особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому конструктивная критика и Ваши рекомендации очень важны для нас в целях организации наиболее высокого уровня обслуживания. По факту Вашего обращения я провела проверку, в ходе которой было установлено, что 09.01.2017 Вы действительно обращались в дополнительный офис Банка «Бизнес-центр «Земляной вал» по вопросу оформления кредита наличными. Ожидая ответ по Вашей заявке, сотрудник отделения провел Вам презентацию дополнительной услуги – перевод Ваших пенсионных накоплений в НПФ «Будущее». Вы продиктовали из поступившего на Ваш номер телефона СМС-уведомления код, который необходим для перехода в фонд, и подписали все документы. Вы были полностью проинформированы о переводе Ваших пенсионных накоплений в НПФ «Будущее», Ваш экземпляр документов Вы получили на руки. Дмитрий, к сожалению, в настоящее время в соответствии с действующим законодательством отменить Ваш переход в НПФ «Будущее» Вы можете только самостоятельно. Для этого Вам необходимо лично обратиться в Государственный Пенсионный Фонд Российской Федерации и оформить заявление о переходе. Мы благодарим Вас за высказанные замечания. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
fda7799
2017-08-03T17:38:11+03:00
Написал заявление о переводе в другой НПФ. Приоритет за последним заявлением в ПФР, так что переведут по последнему заявлению надеюсь. НПФ Будущее приняло участие в разъяснении дальнейших действий по исправлению ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 711
отзыва
1 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021