Не решают проблему, каждый раз приходит очередной, не решающий проблему ответ

26.06.2017 13:03
4638
2
Оценка
1
Отзыв проверен
15 мая 2017 года был сделан и сразу же отменен заказ в интернет магазине ASOS. Деньги не вернулись на карту. В магазине сообщили, что надо ждать 5-10 рабочих дней, по истечению данного срока деньги на карту так и не вернулись. 1-е обращение в банк по телефону. Мне сказали, что операция была заморожена, и тут же её разморозили и сказали ждать возврата, теперь должны точно прийти. 2-е обращение в банк по телефону. Где то в конце мая месяца 2017 года я позвонила в банк. Мне сказали, что возврат был произведен, но деньги не вернулись. Отправили в банк писать заявление о возврате денег. 3-е обращение в банк. Я направилась в банк. Там посмотрели мою выписку, в ней не увидели операции возврата. Сказали смысла писать заявление нет. И время ожидания возврата средств доходит до 30 дней. Сказали ждать еще и деньги придут. 4-е обращение в банк по телефону. Я дождалась 30-ти дней и начала звонить в банк. Мне ответили, что возврат был произведен еще 4 июня. Далее мне начали доказывать, что деньги были возвращены моментально и то, что я не заметила, как их потратила. Я возразила и сказала, что деньги не возвращались. В выписке видно, что всё вернули. Звонок завершился. Я пошла смотреть выписку.  В выписке я обнаружила, что операции по отправке денег в магазин не было и, следовательно, возврата тоже никакого не могло быть. Но конечная сумма на счету по выписке больше, чем баланс, отображенный на карте. Я предположила, что это и есть те денежные средства, которые я жду все это время. Они просто не отображаются на балансе карты, будто бы их и вовсе нет, следовательно, я и не могу ими воспользоваться. 5-е обращение в банк по телефону. Каждый раз при звонке в банк приходилось объяснять ситуацию от начала до конца. В этот раз, в 5-й раз. Я объяснила ситуацию во всех подробностях. Посмотрели на баланс счета и карты и сделали вывод, что действительно присутствует какая то проблема. Оформили заявление об разбирательстве по данному вопросу. И сказали ждать ответа.  17.06.2017 пришло уведомление по смс о моем обращении, которое приняли в работу. 24.06.2017 уведомление по смс. Ваше обращение рассмотрено. Операция на сумму (которую мне никак не могут вернуть) отменена. Подтверждение отмены вы можете увидеть в ежемесячном отчете по карте. И ВСЁ! Банк решил, что у меня проблем нет, что всё решено. Прошло уже больше месяца. Каждое обращение заканчивается какими то бесполезными ответами. По факту, что мы имеем. Сумма средств, которую мне не могут, или не хотят возвратить по выписке и вовсе не совершалась. Следовательно в выписке нет никакого возврата на эту сумму, что логично. Но в информации из сбербанк онлайн, нам показывают: Собственные средства: 11 852,63 руб Для снятия наличных: 2 446,00 руб Для покупок: 2 446,00 руб То есть на карте доступно намного меньше, чем по факту на счете. Я устала от данных мероприятий. Каждый раз пытаешься что то объяснить по телефону, рассказываешь историю от начала до конца. И в итоге получаешь ответ, что все в порядке, что проблем никаких нет. Надеюсь, что на данный отзыв обратит внимание КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ специалист из Сбербанка и без лишней нервотрепки и потери драгоценного времени решит мою проблему быстро и окончательно.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-22T15:55:37+03:00
Добрый день! В соответствии с Условиями использования карт, при проведении авторизации в момент совершения операции банк уменьшает расходный лимит по карте на сумму операции (сроком до 30 дней.) 27.06.2017 банком проведена отмена операции. Примите мои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024