Не решают проблему, каждый раз приходит очередной, не решающий проблему ответ

26.06.2017 13:03
4603
2
Оценка
1
Отзыв проверен
15 мая 2017 года был сделан и сразу же отменен заказ в интернет магазине ASOS. Деньги не вернулись на карту. В магазине сообщили, что надо ждать 5-10 рабочих дней, по истечению данного срока деньги на карту так и не вернулись. 1-е обращение в банк по телефону. Мне сказали, что операция была заморожена, и тут же её разморозили и сказали ждать возврата, теперь должны точно прийти. 2-е обращение в банк по телефону. Где то в конце мая месяца 2017 года я позвонила в банк. Мне сказали, что возврат был произведен, но деньги не вернулись. Отправили в банк писать заявление о возврате денег. 3-е обращение в банк. Я направилась в банк. Там посмотрели мою выписку, в ней не увидели операции возврата. Сказали смысла писать заявление нет. И время ожидания возврата средств доходит до 30 дней. Сказали ждать еще и деньги придут. 4-е обращение в банк по телефону. Я дождалась 30-ти дней и начала звонить в банк. Мне ответили, что возврат был произведен еще 4 июня. Далее мне начали доказывать, что деньги были возвращены моментально и то, что я не заметила, как их потратила. Я возразила и сказала, что деньги не возвращались. В выписке видно, что всё вернули. Звонок завершился. Я пошла смотреть выписку.  В выписке я обнаружила, что операции по отправке денег в магазин не было и, следовательно, возврата тоже никакого не могло быть. Но конечная сумма на счету по выписке больше, чем баланс, отображенный на карте. Я предположила, что это и есть те денежные средства, которые я жду все это время. Они просто не отображаются на балансе карты, будто бы их и вовсе нет, следовательно, я и не могу ими воспользоваться. 5-е обращение в банк по телефону. Каждый раз при звонке в банк приходилось объяснять ситуацию от начала до конца. В этот раз, в 5-й раз. Я объяснила ситуацию во всех подробностях. Посмотрели на баланс счета и карты и сделали вывод, что действительно присутствует какая то проблема. Оформили заявление об разбирательстве по данному вопросу. И сказали ждать ответа.  17.06.2017 пришло уведомление по смс о моем обращении, которое приняли в работу. 24.06.2017 уведомление по смс. Ваше обращение рассмотрено. Операция на сумму (которую мне никак не могут вернуть) отменена. Подтверждение отмены вы можете увидеть в ежемесячном отчете по карте. И ВСЁ! Банк решил, что у меня проблем нет, что всё решено. Прошло уже больше месяца. Каждое обращение заканчивается какими то бесполезными ответами. По факту, что мы имеем. Сумма средств, которую мне не могут, или не хотят возвратить по выписке и вовсе не совершалась. Следовательно в выписке нет никакого возврата на эту сумму, что логично. Но в информации из сбербанк онлайн, нам показывают: Собственные средства: 11 852,63 руб Для снятия наличных: 2 446,00 руб Для покупок: 2 446,00 руб То есть на карте доступно намного меньше, чем по факту на счете. Я устала от данных мероприятий. Каждый раз пытаешься что то объяснить по телефону, рассказываешь историю от начала до конца. И в итоге получаешь ответ, что все в порядке, что проблем никаких нет. Надеюсь, что на данный отзыв обратит внимание КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ специалист из Сбербанка и без лишней нервотрепки и потери драгоценного времени решит мою проблему быстро и окончательно.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-22T15:55:37+03:00
Добрый день! В соответствии с Условиями использования карт, при проведении авторизации в момент совершения операции банк уменьшает расходный лимит по карте на сумму операции (сроком до 30 дней.) 27.06.2017 банком проведена отмена операции. Примите мои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
23 262
отзывов
22 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024

Приятное впечатление

Оценка 5

Сегодня посетил офис Сбербанка в городе Иваново по улице Лежневская, впечатление хорошее, девушка консультант помогла быстро оформить окно, подсказала у каких окон лучше сесть... Читать полностью

30.11.2024

Спасибо Сберу за помощь

Оценка 5

Реально не думал, что придется столкнуться с 115ФЗ.. У меня не большой магазин автозапчастей, и тут - здравствуйте, приехали.. Запрос документов. Сначала, понятное дело... Читать полностью

29.11.2024

Офис на ул. Щербакова 11, сотрудница кассы Дарья

Оценка 5

Посещала офис Сбера по адресу Санкт-Петербург, ул. Щербакова 11 с целью внесения монет на карту 27 и 27 ноября. Оба раза обслуживала одна и та же сотрудница кассы Дарья - большая... Читать полностью

28.11.2024

Решение вопроса по начислению бонусов

Оценка 5

Клиентом Сбербанка являюсь много лет, удобно, что отделений банка по городу очень много и всегда можно решить возникший вопрос быстро и на месте 👍 Недавно обратилась в отделение... Читать полностью

27.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность сотруднику Оберюхину Алексею

Оценка 5

Я обращался в отделение Сбербанка на Комендантском, 13 в Санкт-Петербурге  к сотруднику Оберюхину Алексею в связи со сложной ситуацией, возникшей из-за обновления системы данных... Читать полностью

22.11.2024