Не решают проблему, каждый раз приходит очередной, не решающий проблему ответ

26.06.2017 13:03
4692
2
Оценка
1
Отзыв проверен
15 мая 2017 года был сделан и сразу же отменен заказ в интернет магазине ASOS. Деньги не вернулись на карту. В магазине сообщили, что надо ждать 5-10 рабочих дней, по истечению данного срока деньги на карту так и не вернулись. 1-е обращение в банк по телефону. Мне сказали, что операция была заморожена, и тут же её разморозили и сказали ждать возврата, теперь должны точно прийти. 2-е обращение в банк по телефону. Где то в конце мая месяца 2017 года я позвонила в банк. Мне сказали, что возврат был произведен, но деньги не вернулись. Отправили в банк писать заявление о возврате денег. 3-е обращение в банк. Я направилась в банк. Там посмотрели мою выписку, в ней не увидели операции возврата. Сказали смысла писать заявление нет. И время ожидания возврата средств доходит до 30 дней. Сказали ждать еще и деньги придут. 4-е обращение в банк по телефону. Я дождалась 30-ти дней и начала звонить в банк. Мне ответили, что возврат был произведен еще 4 июня. Далее мне начали доказывать, что деньги были возвращены моментально и то, что я не заметила, как их потратила. Я возразила и сказала, что деньги не возвращались. В выписке видно, что всё вернули. Звонок завершился. Я пошла смотреть выписку.  В выписке я обнаружила, что операции по отправке денег в магазин не было и, следовательно, возврата тоже никакого не могло быть. Но конечная сумма на счету по выписке больше, чем баланс, отображенный на карте. Я предположила, что это и есть те денежные средства, которые я жду все это время. Они просто не отображаются на балансе карты, будто бы их и вовсе нет, следовательно, я и не могу ими воспользоваться. 5-е обращение в банк по телефону. Каждый раз при звонке в банк приходилось объяснять ситуацию от начала до конца. В этот раз, в 5-й раз. Я объяснила ситуацию во всех подробностях. Посмотрели на баланс счета и карты и сделали вывод, что действительно присутствует какая то проблема. Оформили заявление об разбирательстве по данному вопросу. И сказали ждать ответа.  17.06.2017 пришло уведомление по смс о моем обращении, которое приняли в работу. 24.06.2017 уведомление по смс. Ваше обращение рассмотрено. Операция на сумму (которую мне никак не могут вернуть) отменена. Подтверждение отмены вы можете увидеть в ежемесячном отчете по карте. И ВСЁ! Банк решил, что у меня проблем нет, что всё решено. Прошло уже больше месяца. Каждое обращение заканчивается какими то бесполезными ответами. По факту, что мы имеем. Сумма средств, которую мне не могут, или не хотят возвратить по выписке и вовсе не совершалась. Следовательно в выписке нет никакого возврата на эту сумму, что логично. Но в информации из сбербанк онлайн, нам показывают: Собственные средства: 11 852,63 руб Для снятия наличных: 2 446,00 руб Для покупок: 2 446,00 руб То есть на карте доступно намного меньше, чем по факту на счете. Я устала от данных мероприятий. Каждый раз пытаешься что то объяснить по телефону, рассказываешь историю от начала до конца. И в итоге получаешь ответ, что все в порядке, что проблем никаких нет. Надеюсь, что на данный отзыв обратит внимание КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ специалист из Сбербанка и без лишней нервотрепки и потери драгоценного времени решит мою проблему быстро и окончательно.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-22T15:55:37+03:00
Добрый день! В соответствии с Условиями использования карт, при проведении авторизации в момент совершения операции банк уменьшает расходный лимит по карте на сумму операции (сроком до 30 дней.) 27.06.2017 банком проведена отмена операции. Примите мои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025

Исполнительное производство в Сбере

Оценка 4

17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и... Читать полностью

26.02.2025