Самый плохой банк

28.06.2017 09:33
2383
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Угораздило открыть вклад в этом банке. Отношение к клиенту отвратительное. В Краснодаре закрыты ВСЕ офисы, ни один вопрос не решается: обращайтесь в офис в ближайшем городе. Обходите этот банк 10-й дорогой! Почему такое разное отношение к клиенту?! В Хоум-кредит ни разу у меня не возникло ни одной проблемы. Учитесь, сотрудники банка Траст. Или у вас политика банка: доведи клиента до инфаркта? Тогда вы успешно ее решаете С неуважением, Татьяна
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-04T23:21:12+03:00
Просьба конкретизировать свои претензии к банку.
Фасоль
2017-07-04T23:37:22+03:00
1. Нет возможности авторизовать карту, т.к. закрыты все офисы в г.Краснодаре - закрыли, так будьте добры не создавать проблемы вкладчикам. 2. Я забыла контрольное слово, предложили поехать в другой город. Я под свою ответственность предложила три варианта: сообщить в личный кабинет, по телефону, по электронной почте. 3. Я не желаю, чтоб мой вклад пролонгировался, написала письмо руководителю на электронный адрес банка - нет, только лично приезжайте в другой город, пишите заявление 4. Почему все проблемы, возникающие по причине закрытия офисов, не решать в личном кабинете?! Что такое приехать в другой город, если даже в Санкт-Петербурге оставили ОДИН офис - можете представить, какие очереди... а "в другом городе", в который приезжают клиенты со всего Краснодарского края (?) - на неделю ехать и ночевать около банка?
Траст
2017-07-12T15:58:22+03:00
Добрый день! Клиенту Банка предоставлен полный доступ в систему TRUST-Online. Клиент может открывать/закрывать вклады в системе TRUST-Online, а также осуществлять переводы по внешним реквизитам. Для изменения кодового слова необходимо направить в Банк почтой России нотариально заверенное заявление об изменении кодового слова. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)