Оценка
Отзыв проверен
Угораздило открыть вклад в этом банке. Отношение к клиенту отвратительное. В Краснодаре закрыты ВСЕ офисы, ни один вопрос не решается: обращайтесь в офис в ближайшем городе. Обходите этот банк 10-й дорогой!
Почему такое разное отношение к клиенту?! В Хоум-кредит ни разу у меня не возникло ни одной проблемы. Учитесь, сотрудники банка Траст. Или у вас политика банка: доведи клиента до инфаркта? Тогда вы успешно ее решаете
С неуважением, Татьяна
Администратор народного рейтинга
2017-07-04T23:21:12+03:00
Просьба конкретизировать свои претензии к банку.
Фасоль
2017-07-04T23:37:22+03:00
1. Нет возможности авторизовать карту, т.к. закрыты все офисы в г.Краснодаре - закрыли, так будьте добры не создавать проблемы вкладчикам.
2. Я забыла контрольное слово, предложили поехать в другой город. Я под свою ответственность предложила три варианта: сообщить в личный кабинет, по телефону, по электронной почте.
3. Я не желаю, чтоб мой вклад пролонгировался, написала письмо руководителю на электронный адрес банка - нет, только лично приезжайте в другой город, пишите заявление
4. Почему все проблемы, возникающие по причине закрытия офисов, не решать в личном кабинете?!
Что такое приехать в другой город, если даже в Санкт-Петербурге оставили ОДИН офис - можете представить, какие очереди... а "в другом городе", в который приезжают клиенты со всего Краснодарского края (?) - на неделю ехать и ночевать около банка?
Траст
2017-07-12T15:58:22+03:00
Добрый день!
Клиенту Банка предоставлен полный доступ в систему TRUST-Online. Клиент может открывать/закрывать вклады в системе TRUST-Online, а также осуществлять переводы по внешним реквизитам.
Для изменения кодового слова необходимо направить в Банк почтой России нотариально заверенное заявление об изменении кодового слова.
Рассчитываем на Ваше понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)