Невозможно отменить автоплатеж

30.06.2017 07:56
7566
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, в очередной раз Банк продемонстрировал свое отношение клиентам и их проблемам, которые возникают исключительно в связи с тем, что Банк достаточно много времени уделяет заучиванию скриптов типа "Приносим извинения за возможные неудобства...", а не решению конкретных проблем. Далее суть проблемы возникшей в процессе использования ВТБ24-онлайн: 20.06.2017 обратился в службу поддержки ВТБ24-онлайн в связи с тем, что не смог удалить автоплатеж (другими словами я не хочу, чтобы ранее запланированная операция была выполнена, но не могу ничего с этим поделать). Далее была незначительная переписка, по сути проблемы, которая вылилась в то, что 22.06.2017 я получил письмо, в котором указывалось на то, что да, есть технические проблемы и сотрудники банка об этом знают и собственно устраняют данный дефект, и все, далее тишина. Но я то все-таки хочу избавиться от операций, которые не хочу выполнять и 29.06.2017 напоминаю о себе и получаю замечательный ответ о том, что проблема устраняется, но сообщить сроки устранения не предоставляется возможным и стандартный скрипт с извинениями. Вопрос, что происходит, проблема, о которой я написал является критичной или нет, если нет, то что для Банка является критическим инцидентом, если выполнение операции, которую клиент не хочет выполнять, это обычная ошибка время устранения, которой не известно и вполне достаточно принести извинения и считать, что миссия выполнена, если же Банк считает такие ошибки критическими, то почему на устранение таких ошибок уходят недели? В дополнение ко всему, после того как получил ответ о том, что время устранения ошибки неизвестно, я запросил обходной путь решения проблемы, а в ответ тишина. PS:  Приношу извинения за возможные неудобства в связи с негативным отзывом и надеюсь на понимание, но так не должно быть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-30T11:36:58+03:00
Поскольку в текущем месяце Ваша оценка уже была принята, можем принять три балла, с учетом решения проблемы.
const77
После появления отзыва проблему решили оперативно, с одной стороны это радует, с другой получается, что без "пинка" заниматься вопросами клиентов не хотят.
ВТБ
ВТБ
2017-06-30T12:17:26+03:00
Константин, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны Вам за конструктивный отзыв, Ваши замечания относительно работы по изложенной в отзыве ситуации приняты во внимание. Признаем, что нам потребовалось дополнительное время для решения Вашего вопроса. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете довольны качеством сервиса. Всегда рады помочь. С уважением, Команда ВТБ 24
const77
2017-07-01T08:14:37+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
15 493
отзывов
15 335
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025

Консультация

Оценка 5

Обратилась за консультацией в чат банка по выпуску карты. Причём ночью! Консультант Наталья (добавочный номер 0***7) все сделала быстро и оперативно. Выяснила, что именно мне... Читать полностью

16.04.2025

Участие в банке

Оценка 4

Валентина быстро и оперативно решила мой вопрос. Приятный и вежливый профессионал своего дела! Решила вопрос по поводу участия в акции приведи друга, где мне не начилилось 3000р... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 4

При получении зарплатной карты в отделении банка, сотрудник не уведомила меня и без моего ведома подключила платную услугу - страховку от мошеннических действий. С карты были... Читать полностью

14.04.2025

Быстро решили вопрос с начислением недостающего кешбека

Оценка 5

Начислили мало кешбека за март, обратилась в чат в приложении втб за помощью. Оператор Иван (номер 0****2) сразу понял мой вопрос и в течение 10 минут решил мой вопрос. Кешбек... Читать полностью

14.04.2025

Перевод не туда

Оценка 5

13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что... Читать полностью

13.04.2025