Навязывание ненужной карты

30.06.2017 12:49
4392
Оценка
1
Отзыв проверен
Возникла у меня необходимость сделать карту именно этого банка и именно в этом отделении для получения компенсации по советской страховке. Карта была нужна единожды для получения этой самой компенсации. Операционист не стала предлагать выбора, а сразу заявила, что карта будет стоить 300 ₽. Пока она загружала свои программы, я решил посмотреть тарифы, мне не были нужны ни кэшбэки, ни мобильный банк, ничего. Посмотрел, для моих целей вполне хватало сторублевой карты "Расчетная карта". Когда озвучил ей [u]свой выбор[/u] она сказала, что такую карту оформить в ИХ отделении нельзя, [u]нельзя даже[/u] заполнить заявление, чтобы ее позже доставили, и если я хочу "расчетную карту", то должен идти в другое отделение, закончила операционист. Людей с такими страховками много, при мне второй операционист постоянно обзванивал их по своей базе и приглашал прийти не куда-нибудь, а именно в их отделение, и неужели каждый такой "вынужденный" клиент должен переплачивать им за ненужные опции. К слову, можно обойтись и без оформления карты этого банка для получения выплаты, но для этого нужно пересылать заверенные копии документов почтой России и выйдет еще дороже и сложней, видимо, поэтому банк считает себя вправе обирать граждан.
РГС Банк
РГС Банк
2017-07-11T15:56:42+03:00
Добрый день! Согласно Федеральному закону от 10 мая 1995 года № 73-ФЗ «О восстановлении и защите сбережений граждан РФ» денежные средства, уплаченные по договорам накопительного личного страхования, заключенным до 01.01.1992г., признаны внутренним государственным долгом. В текущем году ПАО СК «Росгосстрах» проводит выплату компенсаций по договорам накопительного личного страхования, заключенным до 01.01.1992 г. и действовавшим на эту дату ( в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 19.12.2016 года № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и Постановлениями Правительства РФ от 25.12.2009 № 1093 и от 22.12.2016г. № 1436). При предоставлении банковских услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» и другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России. Информируем Вас, что в отделениях РОСГОССТРАХ БАНКА для удобства клиентов сотрудники оказывают содействие в оформлении заявления на получение компенсационных выплат и предоставляют возможность получить денежные средства - открыть дебетовую банковскую карту либо текущий счет для перечисления денежных средств. Также получить денежные средства возможно перечислением на счет, открытый в другом Банке либо по Почте России. В дальнейшем оформленные документы необходимо самостоятельно направить на рассмотрение в Расчетный центр компенсационных выплат в г. Рязань. В ходе проведения проверки было выявлено, что при Вашем обращении сотрудник Банка по техническим причинам не имел возможности выдать указанную Вами карту. Для урегулирования данного вопроса Вам было предложено обратиться в другой офис Банка либо оформить карту по другому тарифу. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения уполномоченных сотрудников. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017