Неделю не могут активировать дебетовую карту

30.06.2017 14:38
2247
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Прошу помощи в моей ситуации. У меня была дебетовая карта в ТРАСТ Банке, срок действия закончился 31.05.2017г. Только 23.06.2017 в Брянском отделении мне выдали новую карту, и уже неделю я не могу её активировать. Каждый день я звоню на горячую линию для активации, сообщаю все необходимые данные, и каждый день мне говорят: " Ждите звонка или смс, у нас нет информации о сроках активации вашей карты, в настоящее время активация невозможна" И так длится уже неделю. Я не могу забрать свои деньги. Прошу разобраться в моей ситуации. Меня зовут Б-ко Никита В-вич, мой номер 8930***518
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-09T14:11:31+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Траст
2017-07-03T15:57:02+03:00
Добрый день! Проблем с процедурой активации карт в настоящее время не наблюдается. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

188 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015