Оформление машины в кредит

30.06.2017 15:15
2663
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк проводит недобросовестное оформление кредитов. И я бы списала все на свою невнимательность, если бы не столкнулась с несколькими людьми, обратившимися в банк с идентичными историями от разных автосалонов. 4 июня я оформляла машину в кредит. Мне была озвучена сумма ежемесячного платежа в 7 500 р, на срок 60 месяцев, ставка 9% годовых, при моем предложении внести первый взнос - не требуется, мне ответили. Так же, мне ни разу не была озвучена сумма кредита. Отвечали, мы оформляем запрос на 530 000 руб, а дальше вы выбираете машину под эту сумму. Машина с доп. оборудованием стоит около 390 000 р. (Около - потому что в итоге мне не дали распечатку с конечной стоимостью!!!). Дальше началось оформление. При подписании документов мне действительно показали цифры, и я благополучно все подписала. Единственное, на что обратили мое внимание, что от 2 карт каких-то услуг, что повысило сумму кредита, мне придется отказаться, и в качестве компенсации мне дали наличными 35 000 р. Дома обнаружилось, что документы мне подсунули совершенно с другими цифрами!!! Ставка 21%, сумма взноса 16 000 р. Сами документы были все оформлены 5 числом, хотя оформление проходило 4. При обращении в салон за разъяснениями на контакт не идут, сотрудников тщательно скрывают. Я поехала в центральный офис банка, где мне развели руками и сказали - платите или отказывайтесь от машины, но с учетом амортизации. Но дальше самое интересное, меня подозвала группа лиц, находившихся в банке, и описали идентичные ситуации, но произошедшие в других салонах. Так же, оформлялся кредит, подписывались документы с другими цифрами, и так же выдавалась наличная сумма в качестве компенсации, и оформлялось 2 карты на общую сумму в 58 000 р. Мы коллективно решили подать заявления в прокуратуру и ОБЭП, и дальше пусть они разбираются с сотрудниками в банке или в с салонами. Возвраты карт, оформленных без моего ведома, я написала, но уже больше недели по этому вопросу ни банк, ни работники контор с картами ответов не дают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-30T15:28:17+03:00
"При подписании документов мне действительно показали цифры, и я благополучно все подписала" - у Вас была возможность ознакомиться с договором до его подписания? "обратили мое внимание, что от 2 карт каких-то услуг, что повысило сумму кредита, мне придется отказаться" - сотрудник Вам объяснил, что это за карты, была проведена их презентация?
MariaPeikko
Да, мне действительно показали документы, которые я подписала, далее было сказано - вот еще два экземпляра, для вас и банка, и их я подписывала не видя, что там, так как сотрудник держал их и перелистывал. Соответственно, первый экземпляр - наглядный - был подставной. А первый экземпляр был именно с условиями о которых и шла речь при оформлении. О картах мне не было сказано ни слова, ни тем более, никакой презентации. Когда я спросила о сумме кредита, только тогда мне было сказано, не обращайте внимания, эта сумма с картами, от них откажетесь в банке. Так же, в итоге, отказ в банке не приняли, и я отправила напрямую через почту в эти конторы. Читая комментарии, я так понимаю, помимо встреченных людей в банке, тут истории под копирку, и ни о каком возврате денег не идет за эти карты.
Банк Оранжевый
Банк Оранжевый
2017-08-04T00:14:29+03:00
Уважаемый MariaPeikko! В первую очередь благодарим за то, что Вы стали клиентом нашего Банка! Обратная связь наших клиентов для нас очень важна! Банк ознакомился с Вашей ситуацией и обстоятельствами, ставшими ее причиной. Исходя из обращения, Вы подтверждаете факт наличия Вашей подписи в кредитной документации, что свидетельствует об ознакомлении с Индивидуальными условиями договора потребительского кредита (далее – «Индивидуальные условия»), а также иной кредитной документацией (в т.ч. с графиком платежей). Таким образом, Индивидуальные условия полностью соответствуют требованиям, установленным ст. 5 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Нарушения со стороны Банка порядка предоставления Заемщику информации о размере процентной ставки по кредиту, а также размерах и периодичности внесения ежемесячных платежей по Кредитному договору отсутствуют. Считаем необходимым отметить, что предоставление кредита не обусловлено обязательным заключением договоров возмездного оказания услуг с третьими лицами. По Вашему обращению будет также проведена проверка по работе Партнера Банка на предмет соответствия качества предоставляемых услуг в рамках продажи транспортных средств по кредитным программам ООО Банк Оранжевый. Официальный ответ Вам был отправлен Почтой России. Уважемая MariaPeikko, мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка. Если у Вас остались вопросы, сотрудники Банка готовы подробно ответить на них по бесплатному телефону Банка 8-800-500-80-88 или в любом из офисов Банка. С Уважением, Банк Оранжевый!

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты