Интернет-банк

01.07.2017 15:03
2720
Оценка
3
Отзыв проверен
Интернет-банк для юр.лиц (который от BSS) с утра субботы 1 июля и как минимум до 15 часов дня не работает (когда я пишу этот отзыв), скорее всего так работать и не будет. Мне как входящий платеж проверять? Можно ли о плановых работах хотя бы предупреждать? А вот какая позиция у оператора в субботу: "На данный момент у нас нет информации по этому вопросу. У сотрудников по работе с банк-клиентом выходной нерабочий день". Вот эти периодические пропадания Интернет-банка по выходным дням, без предупреждения. Это неправильно.
Связь-Банк
2017-07-07T10:03:44+03:00
Уважаемый atsp! Мы обязательно информируем клиентов о предстоящих технических работах по усовершенствованию Банк-Клиента, в результате которых система может не функционировать в полном объеме некоторое время. В прошедшую субботу Банком не проводились технические работы в Банк-Клиенте и вход в систему не ограничивался. По результатам мониторинга системы было выявлено, что в субботу на протяжении всего дня клиенты успешно входили и работали в системе. Что касается работы оператора, специалист повел себя неправильно, так как должен был независимо от того какой день (выходной или рабочий) выяснить причину, по которой Вы не можете работать в Банк-Клиенте, и помочь решить проблему. Приносим Вам извинения за действия оператора. Нами уже проведена работа по улучшению качества предоставляемого сервиса. Вы можете обращаться в Контакт-Центр круглосуточно, и наши специалисты сделают все возможное для решения Вашего вопроса.