Не хватает слов, чтобы выразить свое возмущение банком "Траст". Услугами этого банка пользуюсь очень давно, но, если лет 10 назад это был мой любимый банк (я даже как-то писала на banki.ru благодарность сотрудникам банка), то на сегодняшний меня просто трясет от его упоминания и я жду не дождусь, когда смогу с ним расстаться. С каждым годом банк становиться все хуже и хуже, а после слияния с "Открытием" вообще.....
По порядку:
У меня есть кредитная карта банка "Траст", срок очередного платежа по карте 30.06.2017. Я всегда плачу заранее, поэтому 24.06.2017 в банкомате банка "Траст" по адресу: г.Тула. Красноармейский проспект д.7 я произвела платеж, но .... банкомат деньги принял, чек не выдал, карту мне вернул, а на экране загорелась надпись: Технологический сбой. Я сразу позвонила в службу поддержки где мне сообщили, что платеж не прошел и посоветовали обратиться в первый же рабочий день в офис банка с заявлением о случившемся инциденте, что я и сделала.
26.06.2017 в офисе банка у меня приняли два заявления: одно о том, что банкомат присвоил мои деньги, а второе о том, чтобы штрафные санкции не применялись, в связи с тем, что в произошедшем нет моей вины. В офисе меня заверили, что при инкассации банкомата все выяснится и банк мне пришлет смс.
Сегодня 2-е июля, прошла уже неделя, инкассации банкомата, похоже, так и не было, никаких известий о судьбе моих денег тоже. Зато, начиная с раннего утра 1-го июля, сотрудники банка Траст ЗАДОЛБАЛИ (я другого слова просто не могу подобрать в данной ситуации) меня звонками и смс с требованием погасить задолженность и с угрозами обратиться в суд и испортить кредитную историю. На мой вопрос: почему, при наличии заявления от меня я все равно считаюсь должником и как долго это будет продолжаться? - мне был дан ответ: "Срок рассмотрения заявления [b][u]45 ДНЕЙ[/u][/b]!......, и был дан совет еще раз оплатить кредит, чтобы звонки прекратились.
В связи с этим у меня большой вопрос к руководству банка ТРАСТ:[b] [u]ПОЧЕМУ[/u][/b]я, добросовестный и лояльный заемщик вашего банка, ставшая жертвой [b][u]вашего же[/u][/b] неисправного банкомата, вынуждена буду в течение 45 дней! терпеть с утра до вечера бесконечные звонки и смс ваших сотрудников с предупреждениями и угрозами???[b][u][/u][u]С какой стати[/u][/b] я должна еще раз оплатить платеж, который я уже внесла? Как часто производится инкассация банкомата по указанному выше адресу и [b]есть ли шанс[/b] узнать о судьбе своих денег раньше, чем через 45 дней?[b] Как я могу быть уверена, что этот инцидент не отразится на моей кредитной истории?[/b]
Ни на один из этих вопросов сотрудники тульского офиса ответить не могут, отправляя за консультацией на горячую линию. Но общение с сотрудниками колл - центра банка Траст вызывают нервный припадок, я думаю, не только у меня, но и у большинства ваших клиентов: НИЧЕГО, от слова СОВСЕМ, ни на один вопрос, касающийся какой- либо конкретной ситуации, ответить не могут, такое впечатление, что тебе автоответчик зачитывает скрипты заранее заготовленных ответов, суть которых сводится к тому, чтобы тебя отфутболить, потому что при любом вопросе, который выходит за рамки заготовленных шаблонов, на горячей линии говорят:[u]"Обращайтесь в офис банка в вашем городе!" [/u], а в офисе банка тоже посылают: [u]"звоните на горячую линию!"
[/u]P.S. Активно пользуюсь услугами и других банков: Сбер, ВТБ24, "Российский капитал" и ни в одном из этих банков с таким беспределом не сталкивалась.