Банк "Траст" - настоящий беспредел по отношению к клиентам

02.07.2017 15:49
2507
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Не хватает слов, чтобы выразить свое возмущение  банком "Траст". Услугами этого банка пользуюсь очень давно, но, если лет 10 назад это был мой любимый банк (я даже как-то писала  на banki.ru  благодарность сотрудникам банка), то на сегодняшний меня просто трясет от  его упоминания и я жду не дождусь, когда смогу с ним  расстаться. С каждым годом банк становиться все хуже и хуже, а после слияния с  "Открытием"  вообще..... По порядку: У меня есть кредитная карта банка "Траст", срок очередного платежа по карте 30.06.2017. Я всегда плачу заранее, поэтому 24.06.2017 в банкомате банка "Траст" по адресу: г.Тула. Красноармейский проспект д.7 я произвела платеж, но .... банкомат деньги принял, чек не выдал,  карту мне вернул, а на экране загорелась надпись: Технологический сбой. Я сразу позвонила в службу поддержки где мне сообщили, что платеж не прошел и посоветовали обратиться в первый же рабочий день в офис банка с заявлением  о случившемся инциденте, что я и сделала. 26.06.2017 в офисе банка у меня приняли два заявления:  одно о том, что банкомат присвоил мои деньги, а второе о том, чтобы  штрафные санкции не применялись, в связи с тем, что в произошедшем нет моей вины. В офисе меня заверили, что при инкассации банкомата все выяснится и банк мне пришлет смс.    Сегодня 2-е июля, прошла уже неделя, инкассации банкомата, похоже, так и не было, никаких известий о судьбе моих денег тоже. Зато, начиная с раннего утра 1-го июля, сотрудники банка Траст ЗАДОЛБАЛИ (я другого слова просто не могу подобрать в данной ситуации) меня звонками и смс с требованием погасить задолженность и с угрозами обратиться в суд и испортить кредитную историю. На мой вопрос: почему, при наличии заявления от меня я все равно считаюсь должником и как долго это будет продолжаться? -  мне был дан ответ: "Срок рассмотрения заявления [b][u]45 ДНЕЙ[/u][/b]!......,  и был дан совет еще раз оплатить  кредит, чтобы звонки прекратились. В связи с этим у меня большой вопрос к руководству банка ТРАСТ:[b] [u]ПОЧЕМУ[/u][/b]я, добросовестный и лояльный заемщик вашего банка, ставшая жертвой [b][u]вашего же[/u][/b] неисправного банкомата, вынуждена буду в течение 45 дней! терпеть с утра до вечера бесконечные звонки и смс ваших сотрудников  с  предупреждениями и угрозами???[b][u][/u][u]С какой стати[/u][/b] я должна еще раз оплатить платеж, который я уже внесла? Как часто производится инкассация банкомата по указанному выше адресу и [b]есть ли шанс[/b] узнать о судьбе своих денег раньше, чем через 45 дней?[b] Как я могу быть уверена, что этот инцидент не отразится на моей кредитной истории?[/b]   Ни на один из этих вопросов сотрудники тульского офиса ответить не могут, отправляя за консультацией на горячую линию. Но общение с сотрудниками колл - центра банка Траст вызывают нервный припадок, я думаю, не только у меня, но и у большинства ваших клиентов: НИЧЕГО, от слова СОВСЕМ, ни на один вопрос, касающийся какой- либо конкретной ситуации, ответить не могут, такое впечатление, что тебе автоответчик зачитывает скрипты заранее заготовленных ответов, суть которых сводится к тому, чтобы тебя отфутболить, потому что при любом вопросе, который выходит за рамки заготовленных шаблонов, на горячей линии говорят:[u]"Обращайтесь в офис банка в вашем городе!" [/u], а в офисе банка тоже посылают: [u]"звоните на горячую линию!" [/u]P.S. Активно пользуюсь услугами и других банков: Сбер, ВТБ24, "Российский капитал" и ни в одном из этих банков с таким беспределом не сталкивалась.
Траст
2017-07-07T13:43:23+03:00
Добрый день! В подобных случаях изъятые банкоматом денежные средства зачисляются на карту. Если эта ситуация стала причиной начисления штрафов, то они отменяются. Ответ Клиенту будет предоставлен на заявление. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014