Почему я обязана перейти на другой тариф?

02.07.2017 20:35
3495
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь ИП, ИНН: 680*****8 уплачиваю все налоги. Согласно рекомендации ФНС при сдаче коммерческой недвижимости юридическому лицу я обязана открыть ИП или ООО, что я и сделала. При открытии счёта сотрудники офиса подобрали мне решение - зарплатный проект. Это для меня удобно, 1 раз в месяц приходит арендная плата, я перевожу её на карту. Это всё что мне нужно от Сбербанка. До недавних пор, не считая повышения стоимости с 1400 в месяц до 1600, меня всё устраивало. Но недавно со мной связались сотрудники офиса и сказали, что я обязана перейти на тариф "Базис+". Объяснением было то, что зарплатного проекта и данного тарифа больше нет. Мне показалась странной такая формулировка. Привезли мне заявление, в котором как раз и указан тариф "Базис+". Как мне пояснили, если я не подпишу заявление на перевод на данный тариф, то банк мне может изменить тариф автоматически до ежемесячного обслуживания 2800 руб. Я взяла паузу подумать. Мне кажется странным, что я обязана перейти на тариф "Базис+" - при этом подписываю добровольное заявление! На горячей линии юр.лиц 88005556464 02.07.17 мне пояснили, что действительно есть такой тариф за 1800 "Базис+", и что единственным тарифом за 2800 руб. является тариф "Оптима+". А остальные индивидуальные пояснения по конкретно моему ИП назвать не могут. По данному вопросу мне порекомендовали обратиться к клиентскому менеджеру. Я так понимаю к этим же сотрудникам, которые передавали мне заявление. Мне нужно независимое мнение.  Прошу банк ответить на несколько вопросов: 1) Обязана ли я переходить на тариф "Базис+"? 2) Что произойдёт, если я захочу остаться на действующем тарифе? 3) Если действительно моего тарифа больше нет, то почему мне дают заявление, где я добровольно соглашаюсь перейти на "Базис+"?
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-06T13:35:59+03:00
Добрый день! Мы провели проверку описанной ситуации. Ваш тариф действует, и вам вовсе необязательно его менять для продолжения сотрудничества с нашим банком. Текущие условия у вас сохранятся, если вы откажетесь от мены тарифа. Я приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на наше сотрудничество! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024