Оценка
Отзыв проверен
С 1-го июля 2017 года в интернет-банке не работают внутрибанковские переводы. Полагаю, что межбанковские не работают тем более. Никаких предупреждений от банка не было, на сайте ничего нет, на письмо по почте - нет ответа. Перевод, оформленный 1-го июля висел "в обработке" до сегодняшнего дня, и в итоге был отклонен с формулировкой на английском языке (что само по себе издевательство над клиентами): "Unknown ABS status result" (Неизвестное состояние результата АБС). Сегодня все по жути тормозит и не всегда удается зайти в ИБ. Как я понимаю проценты за два дня (как минимум), потерянные клиентами по причине неработоспособности ИБ банк возвращать конечно же не будет. Неудовлетворительно!
Легион
2017-07-04T17:48:27+03:00
Уважаемый -man-!
АКБ «Легион» (АО) сообщает о затруднениях в проведении расчетов в связи с нехваткой доступной ликвидности. Просим следить за информацией на официальном сайте Банка: www.lgn.ru.
Клиенты и контрагенты будут проинформированы о порядке дальнейших действий по мере поступления дополнительной информации.
С уважением,
АКБ "Легион" (АО).
Оперативное решение вопросов
Консалт-СВ
Итак, в данном банке открыты мои счета как ИП + личный карточный + счета моих нынешних работодателей, а так же многих друзей и знакомых которым рекомендовал, рекомендую и...
5
Легион