Свобода выбора или навязывание страховки

04.07.2017 12:33
5254
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Опишу свою историю попытки получения кредита в данном банке. 28.06.2017 года, я обратился в банк с заявкой на получение кредита на сумму 1 млн. рублей, сроком на 5 лет. При первой попытке подачи документов, мне указали на то, что моя справка НДФЛ содержит данные, за 5 отчетных месяцев, а необходимо как минимум 6. Я сказал, что зря пришел, но меня успокоили, что ничего страшного, зато теперь я знаю всю информацию о документах, которую необходимо предоставить. Здесь немного уточнюсь: я так же предоставил, в первый раз, копию трудовой книжки, со сканами по две страницы на листе - заверенную в отделе персонала 29.07.2016. На следующий день, я получил новую справку НДФЛ и приехал в банк. Тут я снова испытал удивление - так как оператор мне сказала, что копия моей трудовой не годиться, так как надо по 1 стр на листе. Я поинтересовался - почему мне не сказали это вчера? На что не получил никакого ответа, но девушка согласилась подать заявку по предоставленной копии трудовой. Во время заполнения заявки никакой речи о страховании кредита у нас не шло. Я подписал согласие о предоставлении данных банку и ушел ждать ответа. 30.06.2017, мне позвонили из банка и сказали, что моя заявка одобрена под 16% годовых, но со страховкой 104 000 руб, я задал вопрос девушке оператору, что я не запрашивал страховку, и что я могу застраховаться в сторонней компании всего за 35 тыс. руб, на что мне ответили: - что это решают не они, а где-то там, в банке. Я заказал обратный звонок из центрального офиса банка, в результате получил ответ, что страховка рекомендуемая, но не обязательна, на все остальные вопросы по типу: почему меня не предупредили о страховке - я получал ответ - банк не разглашает эту информацию. Когда я подъехал в офис, я спросил - как мне убрать страховку, мне сказали, что необходимо отказаться от первой заявки и подать новую, я сказал, что хорошо, давайте делать новую (это было уже 03.07.2016) и какого же было мое удивление, когда копия моей трудовой книжки стала негодной и мне необходимо подвезти все же другую, со сканами по 1 странице на листе и еще она заверена прошлым месяцем (29.06.2017), а сегодня уже июль 03.07.2017, для кого не понятно - между этими датами выходные. Я съездил на работу и привез требуемые документы, заявка была переоформлена. 04.07.2017 - мне был одобрен новый кредит на сумму 318 тыс. рублей, и уже под 16,5% годовых. Я отказался - это смешная сумма и колоссально отличающаяся от требуемой. Считаю действия бака мошенничеством и в процентных ставках, и в страховке. Первый раз не сообщили о страховке, получается, что клиент якобы отказался, а по второй заявке - банк волен делать что угодно, никакого нарушения закона 353 типа нет. Обслуживание клиентов ужасно медленное, раньше думал, что в Сбербанке долго, но ошибался. передо мной 1 человек и я стоял в очереди 53 минуты.
ВТБ
ВТБ
2017-07-04T13:07:22+03:00
Добрый день, Алексей! Каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов. Отметим также, что порядок приема документов на получение кредитного продукта, в том числе оформление и вид документации, определяются Банком. При Вашем первичном обращении специалист обратил внимание на некорректное заполнение справки 2-НДФЛ, о чем Вам было сообщено в разговоре. Сожалеем, что предложенные Банком условия оформления кредита наличными Вам не подошли. Дополнительно сообщаем, что услуга страхования действительно является добровольной, и отказ от нее не влияет на окончательное решение в выдаче кредита. Информация по времени ожидания в очереди на обслуживание в Банке обязательно будет передана руководителям обслуживающего отделения ВТБ 24 с целью анализа возникшей ситуации. Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Лучший клиентский сервис

Оценка 5

  08.08.24 посетила отделение банка га Рязанском проспекте 71. Ранее в нем мне было одобрена сумма кредита ,но меньше, чем я ожидала . При финальном оформлении , выяснилось, что... Читать полностью

09.08.2024

Разъяснение по изменению размера ежемесячного платежа при досрочном погашении

Оценка 4

Обнаружил, что после списания платежа при досрочном погашении кредита сумма последующих платежей увеличилась. Первоначальная попытка выяснить причину в чате не увенчалась успехом... Читать полностью

09.07.2024

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Анастасия быстро ознакомилась с перепиской с ботом, от которого я никак не могла получить уточняющую информацию по "кредитным каникулам", в итоге, с Анастасией вопрос решился... Читать полностью

09.07.2024

Благодарность и порицание сотрудников банка ВТБ

Оценка 4

Хочу выразить свою благодарность директору отделения ВТБ г. Иркутска С-й Н.В.! А также выразить своё недовольство специалистами юридической службы этого банка. Вступил в... Читать полностью

08.07.2024