При разбирательстве по делу https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10075214/#solve
Банк предложил решение ситуации[b] 2мя путями[/b]:
- перезаключить договор [b]задним числом[/b] (что уже смущает) и на выбор сделать [b]перерасчет[/b]
- или [b]полгода бесплатного банковского обслуживания[/b]. (Далее предложили на год.)
Я пришла в мое любимое отделение Аннино, где написала заявление, как мне и предложили, на бесплатное обслуживание на год. И подписала договор задним числом. Лишь бы ваши документы уже в порядке были.
Сегодня мне звонит ваша менеджер и говорит о каких то 2700 рублях и что банк мне отказывает в предоставлении услуги, вами мне подобранной! Это что, шутка?! Теперь, когда я подписала документы, банк мне диктует свои условия? Я не согласна оплачивать банковское обслуживание, которого по факту не было! За те месяцы, пока вы искали документы. Я не соглашалась повторно подписывать документы на других условиях. Без этих документов банк вообще не имел право с меня списывать комиссии.
Теперь, когда банк переподписал заново со мной документы, в своих намерениях банк передумал и мне отказал в рассмотрении заявления о предоставлении бесплатного обслуживания. Я что вам, девочка на побегушках?!
Сотрудники опять звонят все уточняют тысячу раз!
[b]04.07.2017 20:58[/b]
Объясните мне, пожалуйста, АЛЬФА БАНК, ваши сотрудники предоставляют свои личные предложения по урегулированию проблемных вопросов или официальные предложения БАНКА?
Как уже известно, банком были утеряны мои документы. Какие-то нашлись сканированные копии и части оригиналов. С 05.10.2016 Банк списывал с меня комиссии за тариф мобильный банк, карту и т.д. на сумму 9 045 руб. (списания)
Сотрудница отделения Аннино, Ч-никова А.В., позвонила мне с рабочего телефона, сказала, что банк предлагает мне варианты решения моей проблемы. Это либо перерасчет согласно другому тарифу, либо бесплатное обслуживание согласно тарифу "электронный" на полгода (далее на год), и срочно просит подойти в отделение Аннино.
Сотрудник предлагает переподписать документы от 05.10.2016 г. задним числом на тариф "Успех" заявление о переводе на тариф "Электронный" и написать заявление на бесплатное обслуживание НА ГОД.
Сегодня мне позвонила сотрудница Альфа Банка, утверждая, что я вообще ничего не платила за тариф. Потом перезвонила уточнить сумму оплаты и сообщила, что Банк в моем заявлении мне отказал.
При сегодняшнем посещение отделения Аннино, Ч-никова А.В. утверждала, что я пытаюсь обмануть банк. Прокомментировав отказ банка, что банку нет выгоды. Я утверждала, что переподписала документы на этих условиях, а не на каких других. При моих словах, адресованных после 15 минут игнорирования меня Анастасии " Ты меня обманула" Анастасия пригрозила вызвать охрану, что я неподобающее с ней общаюсь (на "ты").
Получается, Ч-никова А.В. обманным путем убедила меня переподписать документы задним числом, чтобы снять всю ответственность со своего отделения. Как может банк отказать в предложении решении проблемной ситуации, когда с моей стороны их просьба переподписать выполнена? Я что, об услуге просила? Это было официальное предложение банка для продолжения сотрудничества, по словам вашего сотрудника. Я не скрываю, что не платила за обслуживание банка, пока искали документы с января 2017. Потому что не понимала - кому и за что. Да и на каком основании я должна оплачивать? Теперь банк завладел моими переподписанными документами от 05.10.2016г. (подписанными задним числом), Банк настаивает на перерасчете только тарифа за 2 месяца по 2300 руб., хотя незаконно на тот момент снял 9 046 руб., отказывается от своего предложения бесплатного обслуживания на год и предлагает вернуть разницу в 2 тысячи рублей только за тариф и чтобы я оплатила те месяцы, пока они были в поисках неведомо чего (с января 2017). То есть, списывать незаконно 9 тыс. руб. было Банку выгодно, обмануть выгодно при переподписании, а выполнить обещанное предложение - не выгодно? Как должны действовать Ваши клиенты при подобных обещаниях Банка? Брать официальную расписку и подтверждать слова сотрудников документально? В итоге получается, что то что озвучивают сотрудники Вашего банка клиентам, на самом деле может и не являться официальной позицией банка.
До подписания документов такой "хитрой" схемой, я в судебном порядке могла вернуть 9046 руб. и пойти в другой банк и оплатить себе год добротного обслуживания, согласившись же выполнить ваши условия - выигрывает только отделение Аннино, теперь то на документальном уровне у них проблем нет, а у меня есть долги за ваши поиски моих документов.