Маринки не в курсе...

04.07.2017 19:05
2642
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Имеется небольшой вклад (Пенсионный до 18.10.2017) в Мособлбанке. Думал пополнить, но без управления через Интернет как-то стремно. У нас ведь цифровая экономика строится, а тут все по старинке... :)  Так вот, зарегистрировался в ИБ, еду в офис сообщить логин и подключить вклад. "Не, мы не подключаем вклады", "И вообще ничего не подключаем, никаких инструкций у нас  нет". Давайте, говорю, зайдите на сайт, сами увидите обращение". Короче, зря потратил время на поездку в офис очень такого областного банка, ну, и на регистрацию на ibank.mosoblbank.ru/web_banking.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2017-07-05T12:40:39+03:00
Уважаемый cornborer! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что обслуживание в нашем структурном подразделении оставило у Вас негативное впечатление. Руководство Банка уделяет серьёзное внимание качеству обслуживания клиентов во всех структурных подразделениях. Оценка организации сервиса обслуживания и работы сотрудников Банка очень важна для нас. К сожалению, сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения служебного расследования. Просим Вас сообщить более подробную информацию ненадлежащего обслуживания (дату посещения дополнительного офиса, ФИО сотрудника и т.п.). Ваше обращение не останется без внимания. После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и примем соответствующие меры. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК

Отзывы о продуктах МОСОБЛБАНКА

Сугубо субъективное мнение

Оценка 4

1. В доп.офисах "На Вишневой" и "Химки" операционисты, как показалось во время многократных посещений в последние три месяца, стали намного расторопнее и компетентнее. Во всяком... Читать полностью

21.12.2016

Хорошее обслуживание

Оценка 4

В нашем районе всегда не хватало банков и приходилось ходить только в Сбербанк. Когда появился дополнительный офис "Байконур" я стал пользоваться услугами только этого банка... Читать полностью

15.04.2014

Очень хороший и перспективный банк

Оценка 5

Долго искал удобные способы оплачивать квартплату без комиссии, нашёл данный банк. Почитал отзывы и решил попробовать услуги банка. Как пишут почти во всех отзывах, в кассы очень... Читать полностью

09.08.2013

СМС-Банкинг

Оценка 5

Мособлбанковским пластиком пользуюсь давно и проблем никогда не возникало. Даже когда Сбер в банкоматах в кризис давал только по 5 тысяч "в связи со сбоями в системе связи". У... Читать полностью

18.11.2011

Мособлбанк и Таганрог

Оценка 5 Проверяется

Здесь в основном размещены отзывы "физиков", мне бы хотелось описать банк глазами "юрика", ну или почти "юрика". Кроме того, хочется, чтобы отзыв был полезен посетителям banki.ru... Читать полностью

30.01.2010

Забавно

Оценка 4 Проверяется

Только что позвонил в Операционный офис филиал №5 " Фрунзенский" по номеру 8 (812) 252-49-76. Женщина соединила меня с молодой вежливой девушкой. Меня собственно... Читать полностью

24.08.2009