Требуют оплату за карту, закрытую два месяца назад

04.07.2017 23:18
2436
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. У меня бал открыт депозит в банке Траст. К открытому депозиту банк выдал дебетовую карту. По анкете-заявлению 2578750185 карта называется так: Дополнительная карта неименная моментальной выдачи MasterCard Unembossed. Мои имя и фамилия латиницей на карте не выбиты. Согласно вышеуказанному заявлению тарифный план по этой карте ТП-60. На сайте банка Траст про тариф ТП-60 сказано, что для таких дополнительных моментальных карт плата не взимается. 21 апреля 2017 года депозит был закрыт, одновременно с этим мной была закрыта и указанная выше дебетовая карта. Было подписано соответствующее заявление о закрытии карты и спецкартсчета. Далее банк начиная с 19 июня, в ультимативной форме стал требовать от меня оплаты 600 рублей за годовое обслуживание этой карты. Я открыл страницу тарифа ТП-60. Да, там есть тариф 600 рублей за именную карту Виза классик. Но в моей анкете-заявлении 2578750185 я собственноручно расписался в том, что я получил дополнительную неименную карту Мастеркард 5259321265864519. И все. На каком основании банк Траст "трясет" с меня эти 600 рублей? Ладно, деньги не великие, но почему при закрытии спецкартсчета 21 апреля банк не сделал со мной окончательный расчет? Я бы точно не заметил расхода этой незначительной суммы, тем более, что в этот день закрывал депозит на пору десятков тысяч рублей. Теперь ежедневно в 8.00 у меня побудка. Сотрудник отдела взыскания бодрым голосом интересуется, кто я, и выяснив, что я, это я, требует 600 рублей плюс пени!!! Далее ежедневно приходят "тревожные" СМС, что банк обратиться к моему работодателю и выяснит информацию про мою зарплату и дату её выдачи, передаст информацию о моей плохой кредитной истории в кредитное бюро, организуют личную встречу со мной своего регионального (брянского) отдела, сотрудники московского офиса организуют со мной личную встречу (звучат нешуточные нотки), банк Траст примет меры к "принудительному" взысканию задолженности. И так далее, десятки смс такого рода. Кстати, по поводу личной встречи с региональными представителями банка Траст, есть интересные подробности, 23 июня 2017 я посетил их брянский офис. Принес 600 рублей. И что же? сотрудник банка мне говорит, что у них нет основания брать с меня деньги. Спецкартсчет закрыт. Карты нет, её порезали. Говорю дайте мне Требование об оплате с реквизитами на эти злосчастные 600 рублей, в ответ только развели руками. Могу документально подтвердить свой визит в банк, у меня на руках есть копия моей жалобы на действия Траста от 23 июня. Что-нибудь изменилось? Ничуть не бывало! По-прежнему идиотские СМС с угрозами узнать дату выплаты моей зарплаты и бодрые звонки в 8.00 утра с требованиями 600 рублей. Впечатление такое, что эти 600 рублей-последняя надежда банка, его последний ликвидный актив. Еще начались звонки на мобильный телефон моей жены, тоже в восемь утра. Этакая бодрая утренняя побудка во время летних каникул. Дети вскакивают, "Что случилось?". А, это опять банк Траст разыскивает нашего папу. Звонки также поступают на городской, квартирный, телефон. Отгородится от Траста не получается. Уважаемые пользователи банковских карт, не сообщайте Трасту ни при каких обстоятельствах ни своих домашних телефонов, ни мобильных телефонов своих жен и очень внимательно читайте, что вы подписываете, вступая в договорные отношения с банками. P.S. Сотрудница брянского офиса Траста при последнем моем визите на мой вопрос, почему банк так долго отрабатываем документы клиентов, "предположила", что это, наверное, компьютерный сбой. Я поинтересовался, и много таких, как я? Ответ меня ошарашил, не десятки и не сотни, нас таких бедолаг очень много. А ведь какая-нибудь бабуля-пенсионерка возьмет, и чтобы нервы не трепали, перечислит 600 рэ по такой неименной карте. Их ведь их вкладчики потому и оформляют, что они бесплатные, и раздал этих неименных карт Траст не одну сотню тысяч! Вот так можно запросто "наварить" по 600 рублей, с каждого клиента. Обращаюсь лично к сотрудникам банка Траст, на основании анкеты-заявления №2578750185 прошу выслать почтой, или вашим нарочным, как вы грозились в вашей СМС рассылке, Требование об оплате моей задолженности (мой адрес возьмите в анкете-заявлении) с указанием наименования банковской карты за использование которой я должен банку и периода, когда возникла задолженность и обязательно (пожалуйста не забудьте) банковские реквизиты для оплаты из другого банка... Продолжение следует.
Траст
2017-07-07T15:03:36+03:00
Добрый день! Банком проведены мероприятия по закрытию карты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

188 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015