Оценка
Отзыв проверен
Пользовались единожды услугами данного банка для оплаты коммунальных платежей. Единственное впечатление, которое оставило отделение в Жуковском - отвратительное обслуживание и отсутствие какого-либо стандарта качества. Сотрудница К-на В. хамила в открытую, не стесняясь в выражениях, в т.ч. людям в два раза старше себя (так как банк проводит коммунальные платежи без комиссии, приходит много пенсионеров).
Некоторые избранные цитаты:
"Без очереди подходят все, кто меняет валюту, остальные ждите, не знаю, когда подойдет очередь"
"Не расхаживайте по банку, здесь нужно всем сидеть!"
"Что вы портите мне настроение?? Я сегодня домой приду и буду отыгрываться на детях из-за вас!"
"Ишь, чего захотели, мало вам того что платежи без комиссии, так еще и разговариваете тут!"
"Чего разорались, замолчите все!"
"Жалуйтесь-жалуйтесь, мне за это ничего не будет!"
Это перлы, я не цитирую обычную перемежающуюся ругань и хамский тон, т.к. это скучно и однообразно.
Ситуацию описывать смысла нет, вкратце - люди ждали своей очереди в то время как постоянно приходили те, кто меняет деньги, и их пропускали вперед, остальным давали команду "сидеть". Все длилось на протяжении достаточно длительного времени, далее на возмущение посетителей были применены данные стандарты обслуживания клиентов. К сожалению, даже в алкогольном ночном ларьке поведенческие компетенции сотрудников на несколько баллов выше, нежели у г-жи К-й в данном банке.
Не надеясь на улучшение качества (ибо если данное подобие менеджера банка получает свой оклад за сей потрясающий сервис на протяжении достаточного времени, значит это устраивает руководство), но для предостережения тех, кто решит воспользоваться какими-либо услугами пишу данный отзыв.
Геобанк
2017-07-06T18:00:25+03:00
Уважаемая tanyalarina!
Выражаем Вам свою благодарность за то, что Вы пользуетесь услугами Многофункционального банковского офиса.
По Вашему отзыву проведена проверка.
Действительно, Банком принят порядок обслуживания Клиентов с рядом операций, в том числе операций по переводам и обмену валюты, без очереди, о чем в ДО «Жуковский» размещено объявление.
Также в это время произошла смена курса обмена валюты, и сотрудник был вынужден прервать обслуживание для замены курса на табло, во избежание дезинформирования Клиентов.
По результатам внутреннего расследования не все заявленные Вами факты нашли свое подтверждение. Операционист-кассир, Виктория, попросил Клиентов присесть на диван, и не хотел оскорбить либо обидеть Вас и других Клиентов, а также не позволял себе приказной тон и столь грубые выражения, которые Вы указываете.
Однако, сотрудник не должен был препираться с Клиентами и использовать при этом личные аргументы.
С операционистами-кассирами ДО "Жуковский" проведен повторный инструктаж по Стандартам обслуживания Клиентов, принятым в Банке.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и вынужденное ожидание.
Нам искренне жаль, что обслуживание в ДО «Жуковский» оставило у Вас негативные впечатления.
Надеемся, в дальнейшем посещение наших офисов будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением, Управление контроля качества КБ "Геобанк" (ООО).