Отказ в реструктуризации кредита человеку, попавшему в ДТП

06.07.2017 10:38
2575
2
Без оценки
Мой сын, М-зов Максим 1984г.р., являлся заемщиком банка "АйМаниБанк" в 2014г., потом он был уведомлен о том, что его кредитный договор передан в АКБ"Российский капитал" на основании договора уступки прав требования. Мой сын исправно исполнял кредитные обязательства, а в декабре 2016г. досрочно погасил сумму в размере 149 370 руб., оставалось погасить 231 718,48 руб. Но случилось несчастье... 14 февраля 2017г. он попал в ДТП. Несколько месяцев с диагнозом Черепно-мозговая травма находился на лечении в клинических центрах Москвы. Сейчас проходит этап реабилитации. Сразу после ДТП я сама лично посетила доп. офис Банка на ул.Люблинской и письменно уведомила банк о произошедшем с просьбой не начислять штрафы и пени. Банк никак не отреагировал на мое заявление. Через месяц, не дождавшись ответа, еще раз поехала в доп.офис, чтобы узнать, рассмотрено ли мое заявление. Но в ответ получила только устные обещания сотрудников Марьинского доп. офиса положительно решить этот вопрос.  Чтобы как-то активизировать специалистов банка на рассмотрение моего заявления и принятие по нему решения я обратилась на сайт банка и вступила в переписку с ведущим специалистом Регионального отдела обслуживания и продаж А.С-ко, продублировав мое заявление и пакет документов о состоянии моего сына. На мои просьбы  рассмотреть заявление специалист Банка А.С-ко ответила: "Сотрудники делают все возможное по решению вашего вопроса", а в это же самое время сотрудники банка звонили по несколько раз в день на мой телефон и телефон сына с требованием оплатить все просроченные платежи. Я убедительно просила не звонить на телефон сына, звонить мне, т.к. они травмирую его больную психику, но мои просьбы были тщетны!  Таким образом, своими звонками, хамским обращением и требованиями погасить задолженность они наносили вред его здоровью и психическому состоянию (сын ощущал свою физическую беспомощность и неспособность хоть как-то разрешить сложившуюся ситуацию и это его угнетало, т.к. все имеющиеся у нас средства - моя небольшая заработная плата - уходила на лечение сына, а иных источников дохода у нас нет). Так продолжалось три месяца. Когда сын немного восстановился и смог писать, 23.05.2017г. он написал от своего имени заявление в АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ". Наконец-то заявление было рассмотрено. Ответ был подготовлен сотрудником банка С-руль Е. В. Он представляет собой шаблон отказа, в котором меняются только ФИО заемщиков. Похоже заявление сына даже никто не читал. С-руль Е.Г. ссылается на ст.416 ГК РФ, указывая, что "факт действия каких-либо обстоятельств не прекращает само обязательство". Но в заявлении сына ничего не сказано об отказе исполнения обязательств, напротив, он пишет: Я понимаю, что сложившаяся ситуация не снимает с меня ответственности перед банком, я готов оплачивать кредит, но в настоящее время  просто не имею такой возможности, так как состояние моего здоровья не позволяет мне этого. После восстановления здоровья я намерен и далее добросовестно исполнять свои обязанности по кредиту" и просит отсрочку на 6 месяцев. Также в своем отказе С-руль Е.Г. ссылается на п.3 ст.401 ГК РФ, но как он относится к нашей ситуации? Никак!  Далее автор отказа указывает на то, что "проведение процедуры реструктуризации задолженности является правом, а не обязанностью Банка". Согласна! Так разве это не тот случай, когда необходимо это право применить? Пока идет эта переписка начали поступать звонки теперь уже от непонятных людей из компании АктивБизнесКолекшн, с прежними требованиями погасить задолженность в хамской форме! Возникает вопрос: Что хочет банк? Добить морально человека,который и так уже физически покалечен?! Но в таком случае он не получит ничего! А ведь сын не отказывается от обязательств перед банком. А если Банк нацелен на возврат денег, то он может принять во внимание и согласовать предложенный вариант сына: 1. Предоставить отсрочку платежей по кредиту сроком на 6 месяцев (до 30 ноября 2017г.). 2. Отменить начисление пени и штрафов на весь период. Вот такая ситуация... С уважением, С.Н.М-ва
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-13T16:11:15+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2017-07-07T15:12:19+03:00
Уважаемый C3105! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Банк не может приостановить начисление неустойки, т.к. условиями Кредитного договора данная процедура не предусмотрена. На данный момент программа по отсрочке платежа приостановлена. Ваше обращение принято к сведению, после возобновления данной программы с Вами свяжутся для оформления сделки. Банк готов рассмотреть вопрос о списании части или полного размера неустойки, при условии полного погашения просроченной ссудной задолженности и просроченных процентов. Ранее Вы обращались в Банк с вопросом о выплате компенсации по страховому случаю. Информируем Вас о том, что по страховой компании, в которой был застрахован Ваш сын, введена процедура банкротства. Ваш сын, может подать иск в суд, о вступлении в реестр кредиторов. Информацию о страховой компании и назначенного конкурсного управляющего можно получить на сайте www.kommersant.ru Надеемся на понимание и скорейшее выздоровление Вашего сына. C уважением, АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,45
средняя оценка
4%
решено проблем
1 340
отзыва
1 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка ДОМ.РФ

Получение кредита

Оценка 5

Добрый день! сегодня 22.04.25г я посетила офис банка Дом РФ в городе Тольятти. Оставила заявку на получения кредита и в этот же день мне её одобрили и вот сегодня я пришла получать... Читать полностью

22.04.2025

Установка приложения

Оценка 5

Обратился в офис Дом.рф в Красноярске восьмого апреля 2025 года по ул. Ленина, 18. Администратор Диана объяснила, что в телефоне иконка не актуального мобильного приложения. Старое... Читать полностью

08.04.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

Обратился в банк Дом РФ в городе Тверь с вопросом о досрочном погашении кредита. По приходе в отделении банка взял талон, девушка на ресепшене сразу же поинтересовалась с каким... Читать полностью

03.04.2025

Кредит в банке ДОМ.РФ

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о моем опыте взятия кредита в банке ДОМ.РФ В Феврале месяце, на презентации в моей орагнизации где я работаю, приходил сотрудник из банка... Читать полностью

26.03.2025

Кредит

Оценка 5

Обратился к своему зарплатному менджеру Михаилу за кредитом , Михаил проконсультировал, все рассказал. Очень понравилась подача заявки через QR-code , быстро и очень удобно... Читать полностью

13.03.2025

Выгодная ставка без доп.условий и хорошее обсуживание

Оценка 5

Потребовались наличные на ремонт и закупку мебели, обращалась во многие банки с заявками для понимания условий, но ставки просто космические все от 32% и то под залог недвижимости... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность менеджеру Ш-ой Алёне ДО Нижегородский. За клиентоориентированность в первую очередь.  Не часто встретишь менеджера банка который будет всегда на связи... Читать полностью

05.02.2025