Более 45 дней не дают ответ на письмо о закрытие расчетного счета

06.07.2017 20:21
2325
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являлась клиентом банка Банк Траст, Операционный офис № 1 в г. Рязань.  28.03.2012г взяла в банке кредитную карту №410323124097**** от 27.03.2012г на имя Е-вой Татьяны Викторовны. В связи с проблемами со здоровьем были пропущены платежи, дело отдали судебному приставу, по постановлению я оплатила 18.01.17г. 16.03.2017г я отдала в банк постановление об окончании исполнительного производства исходящее письмо №4901-196 от 16.03.2017 г., и попросила выдать справку о закрытии расчетного счета, мне отказали, сказали что будут разбираться, так как им надо все проверить, на исходящее письмо ответа так до сих пор и нет. Ездила 18.05.2017г, написала жалобу, приняли заявление, но решения опять нет, звонила в кол центр все мои заявления и жалобы зарегистрированы, но решения более 45 дней нет. Куда обращаться на такое отношение.... наверное только в вышестоящие органы.
Траст
2017-07-07T16:29:48+03:00
Добрый день! Заявление Клиента рассмотрено Банком. Ответ Вы можете получить в офисе Банка. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014