Технический сбой банкомата Сбербанка

07.07.2017 20:02
3232
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 2 июля 2017 года в я решила пополнить счет на карте посредством банкомата, расположенного по адресу г. Старица ул. Володарского д.11 № терминала: 374691, на сумму 41 000 руб. Банкомат принял денежные средства - восемь пятитысячных купюр и одна однатысячная, но далее «завис» и прекратил операции. Выдал чек с  надписью "технический сбой операции", сумма взноса: 0,00 и то ,что средства приняты. Время операции: 16:21:51. Карту банкомат вернул. При этом денежные средства на баланс моей карты зачислены не были. Я позвонила по номеру, указанному в чеке, в контактный центр, оператор зарегистрировал мое обращение. Номер обращения:170702. 3 июля 2017 года я обратилась в отделение Сбербанка, расположенного по адресу: г. Старица ул.Пионерская д.15, где мной было составлено и зафиксировано заявление (обращение) о непоступлении денежных средств на счет. Спустя некоторое время я получила смс-оповещение о том, что мое обращение зарегистрировано за номером 170703. В свете этих событий я настойчиво прошу вас разобраться в данной ситуации и решить вопрос скорейшего возврата внесенных денежных средств. Надеюсь, Вы отреагируете быстро и сообщите мне результат.  В случае невыполнения данного требования в течение 10 (десяти) дней, я вынуждена буду обратиться в надлежащие органы! Все чеки и заявления сохранены и продублированы. Прошу Вашего адекватного понимания ситуации и взаимопомощи. С уважением, Елена
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-13T08:57:52+03:00
Добрый день! Приношу извинения за сбой в банкомате. Рада, что вопрос оперативно решен. Средства возвращены на вашу карту. Понимаю, что сложившаяся ситуация могла оставить у вас негативное впечатление о работе банка, но надеюсь, что ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024