Навязывание дополнительных услуг

09.07.2017 10:59
2287
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Заказала дебетовую карту на сайте банка "ТРАСТ", позвонили из банка, пригласили в офис для её получения (звонили несколько раз). 07.07.2017г, утром, приехала в офис банка, находящийся по адресу: г.Ярославль, ул. Свободы, д. 3. Сотрудница банка сначала озвучила стоимость карты - 1700 руб. в год (вместо 1500 руб., указанных на сайте банка), а когда я согласилась, она сказала, что нужно оформить ещё одну заявку на именную карту (сейчас мне сделают неименную). Спустя некоторое время она сообщила, что я должна буду ещё оплатить страховку от несчастного случая - 1990 руб. Я сказала, что не собираюсь оформлять страховку и мне нужна карта без страховки. Тогда она сказала, что я могу заказать платную услугу – запрос из БКИ. А когда я сообщила, что запрос из БКИ можно один раз в год делать бесплатно и эта информация размещена на сайте ЦБ РФ, то она сказала, что это неправда. Затем она сообщила, что-либо я оформляю карту со страховкой, либо вообще её не оформляю. Я сказала, что подумаю и ушла. Затем я позвонила на горячую линию данного банка и сообщила о произошедшем. Мне ответили, что никаких дополнительных услуг я оформлять не обязана, а страховка уже входит в стоимость моей карты и дополнительно за неё платить не нужно. В 18:30 я вернулась в офис банка (банк работает до 19 часов). Сотрудница, которая со мной общалась к тому моменту уже переоделась в свою одежду, и с сумкой на плече ждала, когда закончится рабочий день. Я сообщила о своём звонке на горячую линию их банка и потребовала, чтобы мне оформили дебетовую карту без дополнительных услуг. На мой вопрос, почему мне незаконно пытались навязать дополнительные услуги, сотрудники банка, не смутившись и не извинившись за своё поведение начали со мной грубо разговаривать и сообщили, что если я буду возмущаться, то они вызовут охрану. А сотрудник, к которому я на тот момент подошла для оформления сообщил, что мне отказано в получении карты. Я ушла из банка и снова позвонила на горячую линию данного банка, чтобы оставить жалобу. В ходе разговора с представителем банка я узнала о том, что мне не отказали в выдаче дебетовой карты, а просто отменили заявку. То есть сотрудник офиса специально обманул меня, чтобы не оформлять мне карту и отменил мою заявку. Я была шокирована таким отношением! Ведь я даже не кредит хотела взять, а оформить дебетовую карту для размещения своих собственных средств. И столкнулась с таким возмутительным отношением! Я обратилась в банк "Траст" по рекомендации подруги, у которой там вклад. Теперь я настоятельно буду рекомендовать ей забрать свой вклад и обратиться в другой банк! И своим друзьям я тоже данный банк рекомендовать не стану. А также обязательно напишу жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-16T23:28:02+03:00
Подождем ответ банка.
Траст
2017-07-17T18:00:59+03:00
Добрый день! Сожалеем о том, что предложение сотрудником Банка дополнительных услуг вызвало негативную ситуацию. Благодарим Вас за отзыв о качестве обслуживания Клиентов сотрудниками офиса. С ними проведена работа по устранению некорректного поведения при взаимодействии с Клиентами. Приносим свои извинения и ждем Вас в офисе для оформления карты. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015