Введение в заблуждение и потеря денег

10.07.2017 13:41
1787
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно пытался получить доступ к интернет банку (ИБ), но всегда смущала вялотекущая очередь в отделении на Профсоюзной 56, г. Москва. Как говорится ничего не предвещало или отродясь такого не было и вот опять! Пробегая по делам мимо этого отделения 15 июня сего года увидел всего двух человек в очереди, взял талон и меня сразу пригласили к менеджеру - приятной наружности молодой женщине ) Подошел и описал свою ситуацию, дескать надо подключить ИБ, она мило улыбнулась и попросила паспорт. Видно увидев, что у меня есть карта с истекшим сроком она сделала печальные глаза, и покачивая головой с тяжелым вздохом, сообщила, что у них проблемы с подключением к ИБ из-за связи. Однако, есть возможность перевыпустить карту и потом самому подключиться к ИБ через банкомат! На мой вопрос перевыпуск и обслуживание бесплатно, ответила уклончиво, все как у вас и было. Карта была выпущена ко вкладу и была бесплатная на весь срок! Окей, перевыпускаем. Она заполнила заявление, я его подписал, в заявлении я не увидел инфы о платности карты, может плохо смотрел ( Получил я карту недели через три, ожидал пока меня пригласят более часа, есть фотоподтверждение. Получив карту и тут же у операциониста подключив ИБ я радостный вернулся домой и сменил пароль на новый. Через пару дней в свободное время решил осмотреться в новом для меня ИБ и обнаружил, что 16 июня с меня была списана плата за обслуживание карты Мастеркард Голд в размере 1500 руб. Шок, так как карта была не нужна и единственным аргументом для ее бесплатного, по словам операционистки, перевыпуска, была возможность получить доступ в ИБ. Люди, очень осторожно относитесь к словам операционистов данного банка, [s] врут [/s][b]вводят в заблуждение [/b]и вы теряете свои деньги! Я готов изменить оценку на [b]без оценки[/b], если банк Югра готов проявить клиентоориентированность и вернуть взятую путем введения в заблуждение комиссию обратно на мой счет.

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016