Фоновое списание средств

11.07.2017 15:47
4408
25
Оценка
5
Отзыв проверен
Всем привет!   С Райффайзенбанком, наверное, уже порядка 10 лет, за всевремя было множество различных договоров, кредитный и дебетовый счет, есть действующая кредитная карта "Всё сразу!" - о ней и пойдет речь. Карту использую для повседневных покупок в жизни и онлайн.   Сегодня через Raiffesen Online выгрузил свои расходы за годв формат Excel (кстати новая версия разработчикам удалась - отдельная им благодарность). Проанализировал расходы и в процессе анализа увидел непонятные списания "Q-Cash Fee". В процессе более детального анализа зависимостей было бнаружен факт дополнительного начисления комиссии как за снятие / перевод наличных при онлайн-оплате товаров с сайта Государственных лотерей stoloto.ru. Не перевод C2C или пополнение интернет-кошельков / покупка фишек в казино, а именно оплата онлайн на сайте Государственных лотерей. И за каждую такую покупку списывалось по 300р + % от суммы.  В итоге за год пользования картой и таких списаний у меня получилось нормальная сумма на этих комиссиях и понятное дело я намерен её вернуть.   На мой взгляд это какая-то организационная/техническая ошибка, либо, что хуже, осознанная позиция банка. В целом, чтобы исключить проблему, я предлагаю банку сделать следующее: 1. Усовершенствовать идентификацию онлайн-оплаты в части потенциальной обналички, чтобы следовать и букве закона и подобных проблем не возникало. 2. Сделать нормальное информирование клиентов о движении средств. У меня деньги списывались фоном, без моего ведома, без каких-либо оповещений. Мне до сих пор не верится, что это происходит в Райффайзенбанке. "Разница в отношении" - лозунг банка, в полной мере оправдывающий себя всё время нашего сотрудничества, до сегодняшнего дня. Честное имя и доверие потребителя к коммерческой структуре-основа её успешности в текущем мире. Примеров масса, когда стоит оступится один раз в угоду сиюминутной выгоды и репутация может быть бесследно испорчена. В общих правилах банка идет указание на некие "другие операции согласно правилам Платежных Систем". Что это за правила платежных систем и как мне дальше использовать карту банка в сети Интернет я не знаю, ведь любая оплата может быть ошибочно идентифицирована как снятие наличных. Я хочу, чтобы структуры банка, занимающиеся оценкой общественного мнения, учли мои предложения и донесли их до тех людей, кто может оценить ситуацию в конструктивном ключе и повлиять/решить спорную ситуацию. В прошлый раз пост на banki.ru помог разрешить спорную ситуацию, поэтому решил оставить его снова. Также я задал вопрос в службу поддержки, но ответа пока не поступило.   Всем хорошего дня, берегите себя!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-19T12:03:59+03:00
С учетом пожелания автора отзыв засчитан с оценкой 5 баллов.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-07-14T12:17:35+03:00
Вадим, здравствуйте! Мы обычно идём навстречу клиентам в случае разовых списаний комиссий. В описанной Вами ситуации на протяжении года проводились многочисленные операции квази-кэш. Информация обо всех комиссиях и других операциях отражается в выписке, которая доступа в том числе в интернет-банк и мобильном приложении. Тем не менее, ранее с Вашей стороны не поступали какие-либо возражения относительно списания данной комиссии. Сожалеем, однако в данной ситуации у банка отсутствуют основания для возврата комиссий, предусмотренных тарифами. Во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуем следить за операциями по счету через интернет-банк, либо подключить отправку ежемесячной выписки по кредитной карте на электронную почту. Это можно сделать через Информационный центр или отделение банка. С уважением, Пелевин Никита, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
284
отзывов
263
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024