Нормальный банк

12.07.2017 12:01
3394
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь клиентом уже много лет. Сотрудники внимательные и доброжелательные. В рискованные активы не вкладываюсь, поэтому с большими проблемами не сталкивался. Было пару раз, типа - "не так поняли" и "девочка ошиблась" - извинились - забылось. Удаленно удобно работать, приложения удобные. Интернет новинки внедряют. По телефону и при общении вопросы решаются приемлемо быстро. Для меня, единственным недостатком является наличие единственного банкомата и офиса. Т.е. пополнить счет или осуществить какое перемещение нала в субботу и воскресенье - является проблемой. Особенно если учесть, что частенько потрясения случаются в американскую пятницу (у нас уже суббота) и надо бы среагировать - ан-нет такой возможности. В наше время, когда у других банков заморочки по круче - здесь оазис. Поэтому и дальше буду с ним работать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-17T19:35:20+03:00
"По телефону и при общении вопросы решаются приемлемо быстро" -хотелось бы примеров с указанием даты события.
Alecs2
2017-07-18T11:57:27+03:00
Например: заканчивается срок действия карты в августе, а в сентябре - в отпуск. По карте уже на сентябрь нельзя забронировать авто - там же депозит должны зарезервировать на время сентябрьской брони. Приехал в офис, 12 июля , вместе с симпатичным менеджером связались с внешним куратором, и договорились что 28 июля напишу заявление на перевыпуск - а 2 августа - новая карта будет ждать меня в офисе. Да и много было всяких "заморочек", тем более , когда активно пользуешься многими инструментами банка. Александр.
БКС Банк
БКС Банк
2017-07-17T12:30:34+03:00
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за конструктивный отзыв. Мы стараемся максимально учитывать пожелания наших клиентов. Верим в то, что наше сотрудничество будет долгосрочным и эффективным. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017