Небывалое хамство по горячей линии

13.07.2017 14:22
2591
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация следующая- мой номер телефона зачем-то указал мой далекий родственник когда брал кредит в банке втб24. Затем он видимо перестал его платить и мне начали поступать звонки из контактного центра втб24 от сотрудницы которая представилась К-вой Екатериной Сергеевной (звонила с номеров +7-926-291-26-**, +7-926-291-39-**, +7-926-927-46-**, +7-926-291-41-**.  Разумеется, я сразу объяснил ситуацию- родственника этого за последние 15 лет я видел всего 1 раз, когда мы и обменялись номерами. Всё. Связи с ним никакой нет, живет он более чем в 2-х тысячах километров от меня.   Один, два звонка, три. Звонки в нерабочее время не прекращались и протекали по стандартной схеме: хамоватая К-ва начинала разговор всегда с одного вопроса: "Это Александр Михайлович?" Я уже и не говорю о том, что нужно в начале представиться, когда звонишь незнакомому человеку, она знала кому звонила (моё ФИО и год рождения), тем не менее с издевкой в голосе повторяла это из раза в раз. На мои уже требования перестать меня беспокоить она начинала переходить на личности, тыкать и говорить что мне нужно сделать. Из раза в раз, звонками через день. К тому же это всё происходило (и происходит) на фоне того что я в нерабочее время провожу с заболевшим близким человеком. Чувство вседозволенности и наглость этой сотрудницы банка превысило все мыслимые границы, с таким хамством я вообще впервые сталкиваюсь... Были предприняты попытки дозвониться в контакт-центр, чтобы прекратить это безобразие- 10.07.2017г. после очередного звонка К-вой в нерабочее время я дозвонился в её отдел, где мужской голос мне сказал что никто меня больше не потревожит. Однако, 13.07.2017г. (т.е. сегодня в день написания этого отзыва) мне вновь поступил звонок от К-вой в нерабочее время. Опять хамство и оскорбления. Шикарный банк. Звоню еще раз в колл-центр, переводят уже на девушку, которая мне тоже обещает что звонков больше не будет. И.... Барабанная дробь! Проходит буквально 2 минуты и мне вновь звонит К-ва!!! Бардак и беспредел, клиенты превыше всего. Не поленился, потратил вновь свои нервы и очередные 10 минут жизни чтобы дозвониться до банка, в тридцатый раз объяснить ситуацию и мне в третий раз пообещали что звонки прекратятся. Сижу сейчас, жду нового звонка))) Добавлю, что я и моя жена являются добросовестными клиентами банка, у нас есть зарплатные карты, но после данной ситуации, если мне не будут принесены извинения, я закрою эти карты и забуду об этом банке и все мои знакомые, друзья и близкие тоже могут также поступить. Я никогда не писал отзывов, но тут хочу чтобы её как-то наказали, а прочитавшие этот отзыв о банке сделали выводы. Но первично извинения.
ВТБ
ВТБ
2017-07-20T14:45:14+03:00
Уважаемый Роман! Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Ваши замечания переданы ответственным руководителям Банка и будут учтены в дальнейшей работе. Ваш номер телефона исключен из обзвона. Мы будем признательны, если Вы подтвердите отсутствие повторных звонков в комментариях к отзыву. Еще раз приносим извинения и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 288
отзыва
16 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Пропала возможность сохранения чека на оплату

Оценка 4

В какой-то момент пропала возможность сохранить и переслать чек об операции, хотя раньше с этим не было неудобств. С проблемой обратилась в чат, кнопка сохранения чека так и НЕ... Читать полностью

23.04.2025

Мсс 5511

Оценка 5

В апреле была выбрана категория повышенннго кэшбэка Автоуслуги. В этом периодне у официального дилера пройдено ТО, 17.04.2025 оплачены услуги на 57 120 рублей, но кэшбэк не... Читать полностью

22.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025

Консультация

Оценка 5

Обратилась за консультацией в чат банка по выпуску карты. Причём ночью! Консультант Наталья (добавочный номер 0***7) все сделала быстро и оперативно. Выяснила, что именно мне... Читать полностью

16.04.2025