Жалоба

14.07.2017 12:57
2574
2
Оценка
2
Отзыв проверен
В 20-х числах мая 2017 года (под рукой нет квитанции об оплате), обратился в отделение АО Инвесткапиталбанк (Ленина 37) с заявлением о полном досрочном погашении задолженности по кредитной карте и закрытии счета. Менеджер рассчитала необходимую сумму и я ее оплатил. Мне объяснили, что справку об отсутствии задолженности и закрытии счета  я смогу получить в другом отделении АО Инвесткапиталбанк (Ленина 21а) через 45 дней. Сегодня мне позвонили из банка и сообщили, что у меня есть задолженность 500 рублей, которая образовалась за неоплату услуги смс-информирования. Как такое могло получиться? Почему банк требует от меня оплаты штрафа? Сегодня 14.07.2017 я написал в отделении заявление с описанием данной проблемы, но работа банка ставит в тупик, поэтому обращаюсь и здесь. Прошу разобраться с данной ситуацией, т.к. задолженность считаю незаконной. Кроме того работник банка, не смотря на мое заявление о проблеме сообщил, что задолженность и дальше будет расти, если я не оплачу до конца июля. Т.е. оплати, а потом пиши что хочешь? Считаю обслуживание в банке крайне неудовлетворительное.
СМП Банк
СМП Банк
2017-07-25T14:05:19+03:00
Добрый день! По факту предоставленной Вами информации, Банком проведено детальное рассмотрение возникшей ситуации, в результате которой установлено, что при погашении задолженности по кредитной карте, не была учтена ежемесячная комиссия за услугу «SMS-уведомление». По факту погашения Вами данной задолженности, Банком было принято решение о корректировке штрафных санкций и начисленных процентов. На текущий момент данная ситуация урегулирована. Банком направлен запрос в ОАО «НБКИ» для проведения исправительных мероприятий. Обращаем Ваше внимание, что срок внесения корректировок со стороны ОАО «НБКИ» составляет около 2х недель. В настоящее время обращено внимание руководителя данного офиса на работу сотрудников для принятия необходимых мер, направленных на недопущение повторения аналогичных ситуаций в дальнейшей работе. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о кредитных картах СМП Банка

Отзыв по результатам 1,5 годовой работы

Оценка 5

Проработал с данным банком с апреля 2012 года. Используемые продукты: - Кредитная карта на спец. условиях; - Дебетная зарплатная карта; - Вклад. Кредитку с лимитом в 20к выдали... Читать полностью

22.08.2013

"Аэрофлот-Бонус" от СМП Банка

Оценка 5

В августе 2012 года стал владельцем платиновой карты "Аэрофлот-Бонус" от СМП Банка. Спустя почти полгода использования можно подвести некоторые итоги. Впечатления только... Читать полностью

23.01.2013

Кредитной карты за 3 дня!..

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность операционному составу филиала "Кожуховский" за оперативное решение моей проблемы по оформлению и выпуску кредитной карты за 3! дня. Все... Читать полностью

03.08.2012

Об оперативности работы СМП банка

Оценка 5

Хочется высказаться об оперативности работы Дополнительного офиса СМП Банка "Красные Ворота" (105062, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д.16-18, стр.1). Являясь поклонником... Читать полностью

22.05.2012

Оформление кредитной карты. Благодарность!

Оценка 5

Волею судеб в бизнес потребовалась небольшая сумма на оборотные средства, так как овердрафт несколько дольше оформлять, то решил сделать кредитную карточку банка. И так по порядку... Читать полностью

30.03.2012

Благодарность за работу

Оценка 5

Только что оставила негативный отзыв о возмутительном банке, с которым были огромные проблемы. Считаю справедливым также оставить и положительные отзывы о банках, с которыми... Читать полностью

20.12.2011

Очень достойно

Оценка 5

В мае этого года я сделал первую попытку стать клиентом СМП-Банка и оформить карту «СМП-Метро». Тогда с меня сначала удержали стоимость выпуска карты, а уже потом установили... Читать полностью

05.12.2011