А сообщить ИП про смену паспорта?

15.07.2017 20:27
2939
4
Без оценки
Я являюсь индивидуальным предпринимателем. По нашему законодательству в 45 лет мы обязаны менять паспорт, это понятно. Но почему банк не уведомляет об необходимости зафиксировать эти изменения заранее? У меня единственный рабочий расчетный счет. И когда две недели назад у меня возникла необходимость перевести денежные средства, я не смог это сделать. Появилась следующее сообщение: Произошла ошибка/ Операция подписания недоступна, необходимо обратиться в Банк для актуализации данных документа, удостоверяющего личность. Паспорт меняется не один день, все это время у меня нет доступа к моему счету. Вчера получил паспорт, приехал в отделение банка на Новочеркасской. Сотрудница сказала, что счет разблокируют в течении дня. Сегодня (15.06) звонил в кол-центр и мне уже там сказали, что на это уйдет 3 рабочих дня. То есть разблокируют не ранее вторника. Это уже три недели, Карл, ТРИ НЕДЕЛИ.  Понимаю что это излишне эмоционально, но... Предположим у Альфа-Банка застопорят активы на три недели. Понесет ли банк убытки? Думаю ответ очевиден. Прошу решить вопрос. Из плюсов: сотрудница в кол-центре была максимально корректна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-27T14:27:33+03:00
Можем принять отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-07-19T15:04:41+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте объяснить. Клиент самостоятельно предоставляет в Банк актуальные сведения, в том числе и о документе удостоверяющим личность. В связи с тем, что срок действия Вашего паспорта истек, были вынуждены временно ограничить удаленные операции до предоставления действующего документа. Сейчас данные по Вашему заявлению обновлены, интернет-банк доступен в полном объеме. Нам очень жаль, что коллеги из отделения не смогли предоставить Вам подробную консультацию относительно актуализации данных, с нашей стороны были приняты меры по улучшению уровня знаний сотрудников. Сожалеем, что так получилось. Примите извинения за возможные неудобства. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
55 483
отзывов
50 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос с возвратом комиссии

Оценка 5

19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при... Читать полностью

19.04.2025

Быстрая помощь возврата денежных средств

Оценка 5

19 апреля я увидел, как у меня списали 399р, из-за чего написал в чат с альфа-ботом о моей проблеме не знания о списании средств за подписку альфа смарт, даже не знал, что она у... Читать полностью

19.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Недавно у меня по ошибке списали деньги (499р) за Альфа Смарт. Я сразу обратился в поддержку и оформил обращение в банк, представители очень быстро решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

19.04.2025