Заблокировали счет непонятно за что и зачем!

18.07.2017 02:17
4230
7
Без оценки
Получила дебетовую карту примерно мес 2 назад, сразу на нее был сделан перевод от физ лица 53 и 17 тысяч рублей (продал знакомому сетевое оборудование ненужное), который был успешно обналичен. После картой не пользовался. 17.07.2017 появилась необходимость сделать еще один перевод по той же причине, другому человеку (тоже физ лицо,) перевод поступил, о чем я увидела информацию в мобильном приложении на сумму 16990 руб. После попытки снять в банкомате получила Отказ банка, который выдал карту. Попробовала перевести через моб приложение - тоже отказ, попробовала зайти в клик - "Счет временно заблокирован"! Позвонила в банк, сказали - все нормально ничего не заблокирован, попытку снять видят, но почему отказ - не знают. Поддержка на высоте... Сказали обратиться в отделение. Пошла в банк, честно отсидела мин 40 в очереди, тоже супер скорость. И там мне девушка опять то же самое: "У вас все работает, ничего не заблокировано", пошли с ней к банкомату, она видать думала, что я им пользоваться не умею. посмотрела - и, о чудо!, на самом деле отказ. Пошли обратно, долго тыкала в компе, пытаясь куда-то зайти, но все зависало и не хотело работать, после спустя я незнаю сколько все-таки сумела совладать с компьютером и сказала, что счет заблокирован, но карта не заблокирована. (Где смысл?! Блокировать счет и не блокировать карту - только АльфаБанку и понятно наверно.) Говорю: "Ичто делать с этим? Разблокируйте или снимите наличные со счета". Снять, говорит, нельзя и разблокировать тоже, типо напишу служ записку и завтра перезвоню. Перезванивает через час полтора и говорит, что, мол, я должна предоставить доказательства моих переводов, документы: кому, куда, когда, зачем и за что мне приходили переводы (напомню, что это второй перевод за существование моего счета, ну третий, два первых былы в одно время и от одного человека). Где и какие документы я возьму, если одно физ лицо перевело другому деньги за б\у железку, я и как его звали то не вспомню да и незачем мне это помнить. Да и с какой стати банк требует у меня такую информацию? Это конфеденциальная информация и сумма мизерная, не превышающая 600 тысяч рублей, и таких вопросов возникать при такой сумме не должно, Выяснять откуда и зачем мне приходят денежные средства - прерогатива не банка, а налогового органа и Росфинмониторинга, которому в случае подозрения Банк и должен был передать информацию, а те бы уже требовали документы и выясняли, что, зачем и почему и откого я получаю. Как я знаю, блокировать счет банк по этим причинам не имеет право, блокировки только по решению суда, налоговой, при наличии судебного дело производства а некак не по своим непонятным догадкам. Может блокировать определенную операцию и то на 7 суток на время разбирательства. Под 115-ФЗ я тоже не попадаю ни я, ни тот человек, что перевел мне деньги - в списках террористов и пособников терроризму не состоим и уголовные дела на нас не заводились и суммой в 17 тысяч рублей врятли можно спонсировать терроризм. Убедительно прошу Руководство Альфа-Банка разобраться с данной ситуацией, это уже ну ни в какие ворота не лезет! Готовятся заявления в Роспотребнадзор и ЦБ РФ (надеюсь, они объяснят, что так делать нехорошо). Интересно, если подать заявление на закрытие счета,  банк вернет остаток по счету в законные 7 дней, или выдумает 35-45 дней, или вообще откажет в закрытии, что незаконно?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-30T09:11:41+03:00
Отзывы о блокировках счётов принимаются без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-07-31T15:10:01+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте объяснить ситуацию. Банк наложил ограничения на пользование картой и Удаленными каналами доступа до тех пор, пока Вы не предоставите документы, обосновывающие экономический характер операций. В данном случае мы действуем исключительно в целях соблюдения действующего законодательства РФ. Дополнительно Вас уведомили в офисе о том, какие документы необходимы, а также проконсультировали по ситуации. Как только Вы предоставите, Банк будет готов снять ограничения. Надеемся на понимание, С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
51 843
отзывов
49 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

18 апреля я в приложении банка обнаружила списание за подписку Альфа смарт . В марте я заказывала апельсиновую карту с получением от курьера . Курьер сказал , что к карте подключен... Читать полностью

18.04.2025

Отменили комиссию по телефону

Оценка 4

17 апреля поздно вечером позвонил на горячую линию, чтобы решить возникшую проблему. С меня списали комиссию за непонятный мне пакет услуг и за оплату СМС информировать. СМС... Читать полностью

18.04.2025

Сотрудник совершил ошибку

Оценка 4

с меня списали деньги за подписку которую я не подключала (это бывает частенько), я объяснила всю ситуацию работнику и он справился за несколько минут и ещё сотрудник вернул мне... Читать полностью

18.04.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат поддержки с проблемой списания комиссии, сотрудники все решили и вернули деньги. Спасибо, что цените клиентов. Карту не стала закрывать, как хотела... Читать полностью

18.04.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Здравствуйте, зашел я посмотреть недавние операции по карте и обнаружил какое То непонятное списание за подписку, решил оспорить это списание, в чате выбрал причины по которым я... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос решен

Оценка 5

Списали комиссию за онлайн чек с дебетовой карты. Я об это не знала, что это платная услуга, написала в поддержку о своей проблеме. Вопрос решили за пару дней. Деньги вернули... Читать полностью

18.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

17 апреля обнаружила списание со своей карты Альфа‑Банка. Это была комиссия за услугу "Альфа чек", которую я не подключала.  Подписанием нашла кнопку – оспорить операцию. Через... Читать полностью

18.04.2025