Не советую брать карту Совесть

18.07.2017 16:06
2920
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Решила оформить карту Совесть. Заполнила заявку, моментально все подтвердили, тут же позвонили. И меня уже начало все смущать. И предчувствие не подвело меня, как оказалось потом. На получение карты мне оформили самовывоз. И в итоге я пошла в место получения, и по пути мне позвонил сотрудник банка и сказал, стойте там, где стоите, я сейчас подъеду. В итоге карту я получала в машине, на заправке!! Вот в нормальных банках такого бы не было, в нормальных, надежных банках карты в офисах получают. Вот первый минус. Дальше поехали. Спросила я насчет активации, мне сказали, что придет смска и там уже я активирую. Карту я получила в пятницу. Ни в пятницу, ни в выходные, ни в понедельник, никакой смски не пришло. Я решила позвонить и уточнить. На что мне вот, что сказали: ваша заявка находится на стадии рассмотрения. На что у меня возник логичный вопрос: а как может получится так, что карта уже выдана на руки, а заявка в рассмотрении. Это минус №2. Далее, мне говорят, что заявка в течение 6 дней рассматривается, только вот, когда я уточнила, рабочих или календарных дней, оператор (девушка) не смогла отметить, видимо она вообще не владеет информацией, кроме той, которая написана на ее бумажке, как образец. Минус № 3. Сегодня мне перезвонили, спросили все по заявке, по работу и т.д. И (что вполне ожидаемо), спустя некоторое время мне приходит смска со следующим содержанием: "Тяжелое решение - мы пока не готовы одобрить Вам лимит по карте Совесть. Надеемся, что в будущем все получится.". Вот взять к примеру любой банк - они либо одобрили, либо отказали. Никто так не надеется, и никаких "пока" нет. Так что вывод такой, очень-очень сомнительная компания. Не советую брать ее. Лучше берите кредитные карты в надежных банках, а не там, где "на что-то надеется".  И еще при всем этом, они фотографируют твой паспорт и т.д., то есть то, где содержатся персональные данные.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-22T17:31:48+03:00
В данной случае принимаем отзыв засчитываем с оценкой "3".
КИВИ Банк
2017-07-20T16:18:12+03:00
Уважаемый alexlit12! Давайте ответим по пунктам: 1. Карту оформили в машине. У нас нет офисов, мы онлайн-банк, коих в России уже немало. В этом есть свои преимущества: вам не нужно стоять в очередях или ехать на другой конец города. Курьер готов приехать к вам домой или на работу в удобное для вас время, вся процедура занимает около 10 минут. Исходим из того, что лучше сэкономить ваше время и выдать карту в машине, как пиццу, чем строить пафосный офис, чтобы потом окупить эти расходы за счет скрытых комиссий и звездочек в договоре. 2. Курьер не предупредил, что заявка может быть отклонена. Когда вы оформляете заявку, вам приходит смс "Заявка на выдачу карты Совесть предварительно одобрена". Возможно, этого недостаточно и курьеру следовало предупредить, что рассмотрение заявки продолжается. Пожалуйста, напишите свой номер телефона в ЛС, чтобы мы могли найти конкретно этого курьера и поговорить с ним на этот счет. 3. Девушка на горячей линии не сказала, 6 календарных или 6 рабочих дней занимает активация. На самом деле, календарных, конечно. Также готовы прослушать звонок и дополнительно поговорить с оператором. Ждем ваш номер телефона. 4. Не нравится текст в смс с отказом. Постарались сделать этот текст человечным, чтобы не исключать возможность сотрудничества в будущем. Вы можете подать повторную заявку через 2-3 месяца, мы не запрещаем. В любом случае, спасибо за обратную связь - пока таких отзывов не было. 5. Собираем персональные данные. В чем отличие от любого другого банка, который отказывает вам в заявке по кредитной карте? При этом, у вас всегда остается возможность отозвать свое согласие на использование персональных данных. С уважением, команда Совести.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018