Банк навязывает карту

19.07.2017 08:57
2646
3
Оценка
2
Отзыв проверен
18 июля отрывал вклад. По условиям проценты перечисляются на карту. Вклад в этом банке уже есть, соответственно, есть и карта. Сотрудник заявила, что эта карта устарела, нет технической возможности привязать вклад к ней. Надо открыть ещё одну карту и разместить на ней минимум 10 тыс. рублей. После разговора на повышенных тонах "техническая возможность" появилась. Попытки обмануть клиента, крики и скандалы - стиль работы этого банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-23T11:17:06+03:00
К автору: "После разговора на повышенных тонах "техническая возможность" появилась" - расскажите подробнее.
андрей-андрей
А рассказывать особо нечего. Перед посещением банка ознакомился с отзывами на вашем сайте. Про 10 тыс. руб. там есть, поэтому к такому повороту был готов. Новую карту был готов открыть, но для порядка начал, не сдерживаясь, выражать (громко) своё недовольство. Оператор сказала-"Ну ладно!" - и сделала всё по старой карте. P.S. Очень полезный у вас сервис-знаешь к чему быть готовым!
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-07-25T15:46:03+03:00
Уважаемый андрей-андрей! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. По ситуации, изложенной в Вашем обращении, сообщаем: При открытии Вклада Банк предлагает на выбор несколько видов карт: - Именные карты премиального статуса, с возможностью получения дополнительного дохода (обслуживание осуществляется по Тарифным планам «Максимальный доход» и «Простой доход»); - Именные карты (обслуживание осуществляется по Тарифному плану «ЛОКО-Классика»); - Неименные моментальные карты VISA Unembossed (обслуживание осуществляется по Тарифному плану «ЛОКО-Классика» ). Стоит отметить, что взнос денежных средств на счет карты не является обязательным. В момент Вашего обращения в Банк для открытия вклада, сотрудник проинформировал Вас, что у Банка есть выгодные предложения по расчетным дебетовым картам, а именно карта «Простой доход». Согласно условиям Тарифного плана, обслуживание данной карты и услуга SMS-информирования являются бесплатными, а также, при совершении покупок по карте, Вы можете получить дополнительный доход. Сотрудники всегда стараются донести до Клиента полную информацию, акцентируя внимание на моментах, в которых могут возникнуть недопонимания. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021